Ювелирная мастерская испортила золотой браслет - меня не устраивают условия замены на заказ - могу ли я требовать компенсацию в денежном эквиваленте?

• г. Пенза

В ювелирной мастерской мне испортили золотой браслет! В замен предлагают сделать на заказ. Меня не устраивают сроки выполнения заказа и данная ювелирная мастерская! Могу ли я требовать возвращение компенсации в денежном эквиваленте?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, есть еще варианты.

Спросить

Да, есть у вас такое право.

Спросить

Добрый день. Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, есть еще варианты. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Евгений
30.10.2012, 14:18

Имею ли я право требовать у них компенсацию за просрочку?

В ювелирной мастерской заказал изготовление браслета золотого. Золото купил у них. Срок изготовления почти закончился. Имею ли я право требовать у них компенсацию за просрочку?
Читать ответы (1)
Александра Владимировна
16.06.2014, 03:14

«История задержки заказа - что делать, если подарок на день рождения не готов вовремя?»

Заказала мужу на день рождение золотой браслет, мастер обещал сделать заказ в срок, выдал квитанцию, на которой указана дата приема заказа и дата выполнения. Когда я пришла забирать заказ, оказалось, что он еще не готов. А день рождение сегодня, что я могу сделать в такой ситуации? С уважением, Александра.
Читать ответы (2)
Александр
30.09.2014, 11:38

Проблемы с обслуживанием заказов и требованиями клиентов в ювелирной мастерской

У нас ювелирная мастерская. У нас есть два заказа на литье изделий, причем заказы не оплачены, сдан только металл на литье. К сожалению сломалась муфельная печь для прокалки опок. Без нее выполнить заказ невозможно. Заказать новую камеру пока не можем, нет на это средств. Попытка объяснить заказчикам что они могут обратиться в любую другую мастерскую результата не дает. Требуют исполнить заказ, угрожают судом, неустойкой, пеней за просрочку исполнения заказа и т.п. Помогите советом пожалуйста!
Читать ответы (3)
Яна
27.08.2016, 16:22

Может ли ювелирная мастерская отказать в возврате золота или требовать дополнительные платежи?

В ювелирной мастерской сдала золото в переплав. На следующий день решила отменить заказ (готовность через 3 месяца у них) и забрать золото назад. Имеет ли право мастерсая отказать в возврате или потребовать какие-нибудь деньги за возврат?
Читать ответы (2)
Татьяна Петровна
17.03.2015, 18:43

ИП не смог выполнить заказ кухни - возможность требования компенсации

Заключили договор с ИП на изготовление и монтаж кухни 08.12.2014 г. Представитель Исполнителя несколько раз менял сроки выполнения заказа под разными предлогами. 17.03.2015 г. представитель Исполнителя сообщил, что предприятие не может выполнить заказ по техническим причинам и предлагают вернуть аванс. Можем ли мы кроме возвращения аванса требовать компенсацию (за ожидание, за моральный ущерб, за потери в связи с инфляцией (сейчас заказ кухни нам обойдется гороздо дороже...))
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 16:31

Что делать, если мастерская на заказ столешницы не выполнила договор из-за ошибки в указании срока выполнения заказа?

При оформлении договора с мастерской на заказ столешницы, дату срока выполнения заказа в договоре указали не полностью-день и месяц указали, а год забыли. Дата выполнения прошла, предоплата внесена, заказ не готов. На мои требования о сдаче заказа, сотрудники мастерской отвечают отказом, ссылаясь на то, что в договоре не оговорено в каком именно году они должны выполнить заказ. Понятно, что следовало быть внимательнее, при подписании договора, но что делать сейчас? Как получить заказ?
Читать ответы (3)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)