Турфирма не возвращает деньги за отмененный тур во время пандемии и отказывается общаться с клиентами
В пандемию нас раньше ровно на сутки вернули из турпоездка из Тайланда. По возрату денег турфирма говорит делов не знает обращайтесь к туроператору. Написали претензию попросив так же предоставить расчёты по стоимости. Ответа нет, предложили очень маленькую сумму забрать. Почему мы должны напрямую общаться с туроператором? Деньги в турфирму отдавали.
Общаться вы должны с теми, с кем заключили договор и если условия договора нарушаются, пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьС кем заключали договор, то тем и пишите претензию, а потом иск в суд.
СпроситьПретензия должна быть к тому с кем договор. Если согласны на меньшую сумму значит понимают свою ответственность. Стоит это принять во внимание.
СпроситьПотому, что ответственность несет туроператор.
Спросить