Турфирма не возвращает деньги за отмененный тур во время пандемии и отказывается общаться с клиентами

• г. Екатеринбург

В пандемию нас раньше ровно на сутки вернули из турпоездка из Тайланда. По возрату денег турфирма говорит делов не знает обращайтесь к туроператору. Написали претензию попросив так же предоставить расчёты по стоимости. Ответа нет, предложили очень маленькую сумму забрать. Почему мы должны напрямую общаться с туроператором? Деньги в турфирму отдавали.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Общаться вы должны с теми, с кем заключили договор и если условия договора нарушаются, пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Спросить

С кем заключали договор, то тем и пишите претензию, а потом иск в суд.

Спросить

Претензия должна быть к тому с кем договор. Если согласны на меньшую сумму значит понимают свою ответственность. Стоит это принять во внимание.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Потому, что ответственность несет туроператор.

Спросить