Как защитить свои права в случае невысылания оплаченного товара интернет-магазином?
Интернет-магазин не высылает оплаченный товар и не выходит на связь, заблокировал меня во всех мессенджерах. Договориться с ними о возврате не получается. Есть договор и номер счета, на который оплачивался товар. Какие действия я могу предпринять? Составить досудебную или нужно сразу обращаться в суд и в прокуратуру? Нужна консультация и помощь в составлении документов. Спасибо!
А Прокуратура то тут причем? Досудебную претензию нужно направить в адрес магазина, но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, счет и вашу оплату, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. Для начала, необходимо составить и направить в адрес магазина претензию, либо о предоставлении товара, либо о возврате уплаченных денег. Если магазин откажет в ее удовлетворении или не ответит, можно будет обращаться в суд с соответствующим иском.
СпроситьВ интернет магазине «www.diodix.com» заказали и оплатили товар по счету. Договор на поставку товара не составляли. Из фактов, подтверждающих оплату, имеется переписка, платежное поручение и счет. Магазин не выходит на связь и не отвечает на письма в течение 2 недель.
Как правильно составить досудебную претензию в этом случаи. И какие действия с нашей стороны возможны.
Мы понимаем, что оплачивать товар без договора поставки, было крайне легкомысленно, но нужна помощь, чтобы выбраться из этой ситуации с наименьшими потерями.
Интернет магазин не высылает оплаченный товар более 2 месяцев. Сроки поставки не оговаривались. По телефону время исполнения все время оттягивается на неделю. Находится в другом городе очень далеко. Какие действия можно предпринять?
Объясняя финансовыми трудностями, китайский интернет-магазин отказывается высылать оплаченные посылки, возвращать деньги, на связь не выходит. Какие действия можно предпринять?
В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Куда обращаться, если интернет магазин после оплаты товара перестал выходить на связь, а через 12 дней заблокировал телефон, а с сегодняшнего дня заблокирован сервер с которого сделан заказ. Есть ли служба, которая кибер мошейничеством?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?