
Что делать в случае, если через неделю не поступит ответа на заявление или конфликт улажен не будет?
Что делать в следующей ситуации? Я являюсь клиентом Ситибанк и снял в банкомате (чек имеется) доллары США. Всю эту сумму через 12 часов пытался разместить в другом банке на депозите. Одна 100-долларовая купюра оказалось фальшивой. Абсолютно точно знаю, что эта купюра - из банкомата Ситибанка, так как вся сумма была сразу положена в конверт банкомата и более не вынималась и у меня не было никакой другой наличной валюты. Работники Ситибанка отказываются признать мошенничество Ситибанка в устной форме, официально приняли заявление, но отказываются принять свою же купюру на экспертизу. На решение вопроса Ситибанком не рассчитываю. Что делать в случае, если через неделю не поступит ответа на заявление или конфликт улажен не будет? Кроме того я теперь боюсь снимать валюту в банкомате Ситибанка, а за снятие в кассе банк удерживает проценты. Что делать и в этом случае? Как вывести средства из Ситибанка? Спасибо.

* такие вопросы решает следователь РОВД или прокуратуры,
необходимо:
1. подать заявление, где изложить вопрос, приложить купюру и назвать виновное лицо
С уважением
Спросить

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

Как доказать факт выдачи фальшивой купюры в банке без полиции

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Банк обратил внимание на подозрительную купюру и отправил ее на экспертизу

Как разобраться, если банкомат зачислил другую сумму - поведение и проверка со стороны банков

Какие действия должен предпринять банк при обнаружении фальшивых купюр в банкомате?

Банкомат не принял 5000 купюру - сталкиваюсь с обвинениями в фальшивом деньге и допросами от полиции
