Проблемы с моющим пылесосом - весь двигатель залит водой после 10 использований за 9 месяцев. Как поступить?

• г. Кемерово

Купил моющий пылесос пользовался раз десять за 9 месецев задумался отдал в магазин но горантии через месец вирнули сказали весь двигатель залит водой не горойтийный случай не провильная иксплотацыя подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что сказали роли не играет, они письменное заключение выдали?

Спросить
НИКОЛАЙ
01.12.2017, 20:02

Проблема с новым пылесосом Зельмер - черная пыль от щеток электродвигателя и загрязнение фильтра.

Купили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2022, 14:22

Проблемы с водой в роботе-пылесосе Xiaomi - неисправность не гарантийная и повторяющаяся

Купил робот-пылесос Xiaomi, моющий. После 4,5 месяцев перестал вкючаться и заряжаться. Хотя плохо заряжаться начал еще раньше. Обратился к диллеру по гарантии. Через 2 недели сказали, что внутри на платы попала вода и все окислилось и это не гарантийный случай. Вода могла попасть только из резервуара с водой для мойки, специально никто пылесос не топил😂 Смутил тот факт, что в магазине стояло еще 4 таких же пылесоса точно с такой же неисправность. И сами продавцы-консультанты говорят, что мы не первые и не последние, кто обратился с такой проблемой именно у этого пылесоса. Подскажите что можно сделать с этим?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 19:12

Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Любовь Игорьевна
20.09.2014, 15:59

Как вернуть моющий пылесос обратно в магазин?

Могу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.
Читать ответы (2)
Светлана
12.05.2016, 11:41

Проблемы с купленным пылесосом - порвался шланг, лопнул бак для жидкости, отпали колеса

Купила моющий пылесос через две недели порвалась шланга по всей длине обратилась в сервисный центр ее заменили, еще через месяц лопнул бак для жидкости обратилась обратно в замене отказали, прошло еще месяц отпали колеса отвезла опять в центр сказали это механическое повреждения. Но пылесос сам по себе весь распадаеться что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
04.11.2018, 14:27

Вопрос о замене или возврате денег за моющий пылесос - ремонтный сервис отказал в ремонте, поломка не входит в гарантийный случай

Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Петрович
22.07.2014, 20:16

Что делать, если магазин М.Видео не выполняет гарантийный ремонт пылесоса Томас?

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)