Может ли школа отказать в переводе ученика из-за его несоответствия профилю?
Вопрос такой: имеет ли школа право отказать в переводе ученика 10-ого класса в другой профильный класс в этой же школе, при наличии места в классе, но учитывая, что ученик не сдавал предметы для этого профиля?
Поступило заявление от родителей класса о переводе ученика, который создаёт конфликты в классе, в другой класс? Имеет ли право директор школы на основании этого заявления принять решение о переводе ученика в другой класс?
Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Ученик, для продолжения учебы был принять в 11 класс на основании личного дела (заверенной печатью другой школы о переводе этого ученика в 11 класс). В дальнейшем, выясняется, что ученик не обучался в 10 классе этой школы. Несет ли ответственность директор школы принявший этого ученика?
Переходим в пятый класс, школа решила сделать из нашего класса класс повышенного уровня, по результатам одного теста (русский и математика), ученики набравшие определенное количество баллов остаются в этом классе остальные уходят в другие, имеет ли школа право без нашего согласия перевести ученика в другой класс, учитывая что ребенок хорошист, но баллов не хватает?
Имеет ли право школа отказать в приёме в 10 класс?
В данной школе ребёнок проучился 9 лет, по месту прописки относимся к этой школе. В данной школе приём детей происходит в профильные классы. Ребёнок сдал 2 профильных предмета на 3.Обязательные предметы сданы на 4 и 5. Хотя я точно знаю, что детей приняли в 10 класс в эту школу без экзаменов по профильным предметам и,которые не относятся по месту прописки.
Ситуация следующая: мой ребенок выпускник 9 класса, с 1 класса посещает школу по прописке, зочет прололжить обучение в 10-11 классах своей школы, но согласно приказа комитета по образованию г. Энгельса Саратовской области в нашей школе будут только профильные классы, срели которых нет универсального профиля. Вместе с тем существует Постановление Правительства Саратовской области от 29.05.2014 года № 313 - П согласно которому в профильные 10 классы принимаются дети славшие ОГЭ по двум профильным предметам не менее, чем на удовлетворительно, но ребенок выбрал для прохождения итоговой аттестации предметы из разных профилей. Может ли алминистрация школы откащать в приеме документов для прступления в 10 класс.
В классе 21 ученик, но на данный момент нет классного руководителя наименование класса буква К. Есть классы д, е, з с меньшим количеством учеников. Имеет ли право школа расформировать класс, только потому что класс К? Почему не переводят других детей и не переименуют класс?
В нашем 5 классе, до 4 класса учился ученик, на пятый класс он перешел в другой класс той же школы. В данный момент собирается вернутся обратно в наш класс, мы не хотим, т.е. родители и ученики. Помогите составить коллективное письмо от класса на имя директора. Спасибо!
Ребенок инвалид заканчивает 9 класс, хочет продолжить обучение в школе. Школа объявила о том, что будет два десятых класса, оба профильные, прием в эти классы на конкурсной основе, ребенок по среднему баллу не проходит. Обязаны ли нам в таком случае обеспечить место в 10 классе в нашей или другой школе города?