Как действовать, если интернет-магазин не производит возврат денег за возвращенный товар?

• г. Тверь

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Компания pikpoint доставила возврат 25.08.22. А магазин принял или нет-неизвестно. На мои обращения они внятно не отвечают. Пишут формально, что возврат денег в течении 10 дн.с даты поступления товара на склад.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Напишите письменную претензию, если не вернут деньги-обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Добрый день. Напишите письменную претензию, если не вернут деньги-обращайтесь в суд. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_8312449
24.05.2020, 08:32

Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2022, 15:18

Опыт неудачной покупки - Как вернуть товар из Распродажи и получить деньги обратно?

Приобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александра
03.07.2019, 08:53

Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту. Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар. Как мне добиться возврата денег?
Читать ответы (10)
Юлия
26.06.2013, 21:15

Сроки зачисления денег на банковскую карту и возвращения денег за проведенную экспертизу при возврате некачественного

Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2014, 13:44

Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стас
11.01.2016, 13:41

Магазин сотовой связи отказывается вернуть деньги за возвращенный товар и не соблюдает сроки - что делать?

Магазин сотовой связи не возвращает деньги за возвращенный товар, и кормят завтраками... что делать, крайний срок возврата денег был вчера.
Читать ответы (2)