Как получить возврат денег или замену товара при браке покупки через WILDBERRIES?
Заказала платье через WILDBERRIES, надела один раз, сегодня при подготовке к стирке обнаружила, что шов по рукаву разошелся. Механическое повреждение исключено, так как модель свободная и это мой размер. На лицо виден брак. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег или замены на качественный товар?
Здравствуйте, можете, направляйте письменную претензию продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьКак указано на официальном сайте WILDBERRIES
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете.
Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Для начала, стоит проийти эту несложную процедуру, а судиться вы всегда успеете.
Спросить