Как вернуть автомобиль автосалону при проблемах с рулевым управлением?

• г. Киров

Как вернуть автомобиль автосалону? На сегодняшний день имеется 4 официальных обращения в сервисный центр (которые отмечены в сервисной книжке)+ 8 раз-обращался, но отметок нет. Все обращения (официальные) были по-поводу рулевого управления (утечка жидкости ГУР, замена рулевой рейки, замена насоса ГУР), Подскажите, этого достаточно, чтобы вернуть автомобиль? Автомобиль в эксплуатации 11 месяцев. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Константин!

Этого вполне достаточно. Ваш автомобиль является технически-сложным товаром и имеет существенный недостаток. В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Спросить

Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля и возврата уплаченной за него суммы.

Спросить
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Иван
23.12.2013, 14:01

Кто должен оплатить замену рулевой рейки на автомобиле, купленную в официальном дилерском центре

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле? Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей Михайлович
10.04.2014, 20:39

Как защитить себя при проведении диагностики и ремонте автомобиля в сервисном центре Kia?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
Читать ответы (4)
Александр
27.12.2016, 11:11

Использование гарантии на автомобиль - возможность ремонта рулевой рейки после пропуска третьего ТО

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это? Спасибо за ранее за ответ.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Роман
06.09.2017, 05:18

ДТП из-за заклинившего руля - кто будет платить за повреждения автомобиля и городского имущества?

Произошло дтп. Во время движения заклинило руль. В итоге поврежден автомобиль, фонарный столб и дорожное ограждение. Полиса ОСАГО нет, диагностическая карта просрочена. За неделю до этого производился ремонт рулевой рейки в сборе (часть рулевого управления) в сервисном центре. Чек на руках имеется. Сейчас проводится экспертиза в гибдд, чтоб установить, могли ли повредить рейку при ремонте. Если это подтвердится, кто будет платить за восстановление автомобиля и городского имущества? С одной стороны - нельзя было управлять машиной без ТО и ОСАГО. С другой - потеря управления произошла по вине автосервиса. Спасибо.
Читать ответы (5)
Михаил
02.10.2015, 20:54

Проблемы с рулевой рейкой автомобиля Лада Гранта - существенный недостаток или норма?

В конце 2014 года в автосалоне был приобретен автомобиль Лада Гранта, черз пять месяцев на 15 тыс. Км была замена рулевой рейки по гарантии, спустя три месяца на 25 тыс. Км замена второй рулевой рейки. Сечас поставили рейку совершенно не ту которая должна стоять. Является ли эта история с реками существенным недостатком, и что посоветуете?
Читать ответы (2)
Яна
19.08.2021, 15:58

Отказали в замене рулевой рейки на автомобиле 2019 года после ДТП - правомерно ли действие?

Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...
Читать ответы (1)
Салаватов Ренат Вазыхович
27.04.2014, 19:30

Проблемы с автомобилем - третья замена рулевой рейки – основание для расторжения договора купли-продажи?

У меня такая проблема приобретали автомобиль данной марки 21.03.2013 году на данный момент пробег составляет 50000 км. За все время эсплуатации авто было заменено по гарантии две рулевой, в среднем рулевой рейки хватает на 10000 км Задался вопросом может вернуть авто в автосалон т.к третья рейка тоже застучала хотя экслуатация бережная. Ответьте пожалуйста могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, автомобиль кредитный. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Николай
28.09.2013, 04:05

Существенный недостаток автомобиля VW Polo - стук в рулевом управлении и возможные последствия

Автомобиль VW Polo седан на гарантии. Перед первым ТО после года эксплуатации появился стук в рулевом управлении (при движении вправо влево рулем). На ТО сказали, что рулевую колонку надо менять, зап.частей нет, закажут из москвы, как придёт - сообщат, приеду на замену. Никаких записей по поломке ни в сервисной книжке ни в других материалах не указали, всё объяснили на словах. Дилерский центр находится в Красноярске - это 320 км от моего города Шарыпово. Теперь боюсь ездить - вдруг откажет рулевое управление в движении. Является ли поломка рулевой колонки существенным недостатком, могу ли я надеяться на успешный исход дела при обращении в суд с иском о возврате денег за некачественный автомобиль, или хотя бы за потраченное время и бензин? Будет ли время ожидания рулевой колонки зачтено при подсчете времени на устранение недостатка?
Читать ответы (1)