Проблемы с телефоном - как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Рязань

Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подайте заявление в суд, суд и назначит экспертизу.

Спросить

Подавайте иск в суд, а уже в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы. Но указанный Вами "дефект" может быть и не связан с заводской неисправностью а зависит от качества связи.

Спросить