Можно ли отказаться от заказа тормозных дисков и вернуть деньги в автомагазине?

• г. Абакан

Я заказала в автомагазине тормозные диски по цене в 5000 р. Внесла оплату. Диски пришли на следующий день, но я их ещё не забрала. За это время я нашла диски на 2500 р. дешевле. Могу ли в данной ситуации отказаться от дисков в магазине и вернуть уплаченные мной 5000 р.?

Ответы на вопрос (2):

Заказ был оформлен по образцу в магазине или по каталогу?

Спросить
Пожаловаться

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Если прошло более 14 дней, то только в случае дефектов.

Спросить
Пожаловаться

Заказала двери в магазине внесла аванс сказали что через неделю будут двери на следующий день я решила отказаться от дверей потому что нашла дешевле пришла забирать аванс мне деньги не вернули сказали что двери пришли. Можно узнать могу ли я отказаться.

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок?

С уважением, Алексей.

Предмет контракта - покупка тормозных колодок и тормозных дисков (под своим собственным брендом). При этом все требования к упаковке, маркировке и комплектности тормозных колодок прописаны в договоре, поскольку это основная специфика деятельности компании. Тормозные диски никогда ранее не завозились, соответственно упаковка не разработана, точные требования к комплектности тоже. Первый заказ на колодки уже сформирован и нужно как можно скорее подписать контракт. Как обозначить все, что касается дисков?

В начале лета заехал на сто поменять масло и на диагностику сказали что изнашиваются тормозные колодки и предложили заменить. После этого появился сильный свист и шарконье я снова приехал в это же сто и сказал что при торможении стоит сильный свист, после проверки сказали что тормозные диски испорчены появился бурт и из за этого стоит такой сильный свист. Решение они предложили купить новые тормозные диски и новые тормозные колодки, что после этого свист точно пройдёт. Я оплатил все поставили а свист остался на месте на 5000 км пробега после этого перестали свистеть при этом неоднократно ездил к ним на диагностику ходовой части примерно 1-2 раза в месяц. Появился скрежет приехал в это же СТО сказали что изношены колодки и появился бурт на тормозном диске. Колодки износились за два месяца а все их диагносты говорили что всё хорошо. Теперь они мне предлагают купить за свой счёт ещё тормозные колодки якобы на колодки и диски нет гарантии а стоимость их вместе вышла в 12-13 т.р. есть акты выполненных работ. Итог: испорчены две пары тормозных дисков и две пары тормозных колодок. Что делать в данной ситуации?

Заказали кухонный гарнитур. Неделю назад внесли пред оплату 50 процентов.

Нашли дешевле и качественней.

Можем отказаться от предыдущего заказа с возвратом пред оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?

Через автомобильный салон заказала дорогостоящую деталь, внесла предоплату, но на следующий день мне позвонили мои знакомые и нашли такую же деталь, но в 2 раза дешевле. Могу ли я вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение