А как же тогда все названные документы (на которые мы потратили 3 000 рублей), они,что недействительны?
Господа юристы. Помогите разобраться, а то уже голова пухнет. Живем в муниципальном доме 30 лет. Платим квартплату. В АПРЕЛЕ 2012 ГОДА ЗАКЛЮЧИЛИ С СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА. В БТИ получили все необходимые документы на дом-Технический паспорт, Поэтажный план, Справку об износе дома.
Дому нужен кап. ремонт. Администрация отказывается его делать, т.к.дом не стоит на балансе., т.е.выходит, что он бесхозный? А как же тогда все названные документы (на которые мы потратили 3 000 рублей), они,что недействительны? И надо ли дом ставить на баланс, если на него есть все документы. Надеюсь на помощь и буду вам очень благодарна за конкретный совет.
Любовь. Заключив договор социального найма Администрация подтвердила право собственности на жилое помещение в этом доме. Только собственник вправе распоряжаться имуществом (заключать договор соц. найма).
Следовательно, Администрация лукавит.
Если Администрация письменно отказала в проведении кап. ремонта в связи с тем, что дом не стоит у них на балансе - нужно в течении 3-х месяцев обжаловать этот ответ, как незаконный.
С уважением, Севрюков Олег Юрьевич. ЮРИСТ. город Смоленск, E-mail: olegsevryukov@yandex.ru
СпроситьКак получить прописку в доме, не стоящем на балансе и подлежащем списанию - советы опытного юриста

Проблема с оплатой воды за использование колодца - что делать?
Отключение воды на протяжении 2 месяцев в 56-квартирном доме после продажи фабрики - что делать?

Как заставить администрацию МО включить неприватизированный дом в баланс и провести капитальный ремонт?
Жильцы просят помощи - дом на балансе администрации сельской местности, но обслуживания практически нет
Деревянный дом на балансе администрации стал аварийным - правомерно ли перенесли срок расселения жильца?
Нужен ли нам технический план для введения в эксплуатацию построенного дома, после получения технического паспорта на него?
