Необходимость оплаты ремонта после протечки в автомобиле, приобретенном год назад - гарантия или заводской брак?

• г. Набережные Челны

Год назад я приобрела автомобиль в салоне. Прошла своевременное ТО, но недавно увидела в салоне лужу на переднем коврике, и подяв коврик обнаружила что всё под ним мокрое, приехав в салон мне сняли ковролин и там оказалось уже натекло ведро воды через недоваренный шов в кузове.

Сейчас салон просит заплатить за проклейку войлока (который они же отдрали для того чтобы я высушила его), за закрепление ковролина, за чистку начинающейся коррозии (т.к. вода там находилась уже несколько месяцев), и т.д.

Но ведь автомобиль на гарантийном обслуживании, почему я должна платить за заводской брак - недоваренный шов в кузове, ведь по этой причине вода попадала в салон.

Шов в салоне заделали чем-то и сказали как высушите приедите на платный ремонт.

Платить ли мне за ремонт или оспаривать? Если оспаривать то на что ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Вам нужно написать претензию в автосалон, а потом обратиться в суд. если они откажут сделать это за свой счет! Вы не обязаны платить за заводской брак!а ссылаться Вам нужно на закон "О защите прав потребителей"!

Спросить
Михаил
01.04.2021, 14:31

Как решить проблему с несоответствующими ковриками в автомобиле?

Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
05.04.2016, 19:22

Некачественная укладка и обрезка ковролина - нужно ли мне возмещение стоимости?

Я приобрела в магазине ковролин, у них же увидела услугу укладку ковролина, они созвонились с человеком и дали мне его номер чтобы мы точно договорились о времени, оплачивать сказали работу ему на месте, он некачественно обрезал ковролин, сказав при этом что все недочеты уберутся оверлогом, когда привезли в магазин на оверлог, они сказали что все так и останется, как он обрезан... Могу ли я потребовать возмещение стоимости за ковролин, если акт выполненных работ не составлялся.
Читать ответы (1)
Евгения
27.09.2017, 11:09

Проблема с протеканием воды в салоне новой машины - возможность возврата или требование компенсации от дилера

Мы с супругом приобрели новую машину с автосалона в сентябре 2016. автомобиль джили эмгранд х 7 Нью. Но после каждого дождя в салоне проявляется вода, причем не только на коврике, но и на ковролине. (т.е. огромное количество воды в салоне, где пассажирское сидение). неоднократно обращались в сервисный центр по гарантии, ситуация осталась неизменной. Можно ли вернуть машину, либо в крайнем случае потребовать моральный ущерб от дилера?
Читать ответы (5)
Светлана
16.11.2015, 08:42

Обратно примут ли отрезанный кусок ковролина с резким запахом и вернут деньги в магазине?

Ответ на такой вопрос: в магазине мы купили ковролин метражом, отрезали от целого рулона большой кусок - 6 м. на 4,5 м. Когда мы приехали и домой и принесли этот ковролин, то оказалось, что он имеет очень резкий химический запах. Хотим сдать ковролин в магазин, но там отвечают, что так как это кусок ковролина, отрезанный от целого рулона, то обратно его не примут. Подскажите, вправе ли они нам отказать или они обязаны принять ковролин обратно и вернуть деньги. Ковролин мы купили 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Леонид
11.03.2007, 22:52

Как защитить себя от неправомерного увеличения стоимости при покупке автомобиля

Я решил купить автомобиль жигули 14 модели. Обзвонил салоны. Нашел нужный цвет и базовую комплектацию. Но в наличии этого автомобиля в салоне не было. Сказали что будет через 5 дней. Администратор салона предложила его забронировать путем внесения 15000 руб. Я приехал в салон, оплатил 15000 руб., дозаказал сигнализацию, антикор и коврики на сумму 10500 руб. о чем составили бумагу с указанием доп. оборудования. Через неделю позвонили из салона и сказали что автомобиль прибыл и готов, но его стоимость увеличилась не на 10500 руб., а на 24300 руб. за счет того, что там установили кроме того что я просил еще кучу ненужных мне вещей (литые диски, модную резину, музыку и т.д.) и теперь предлагают все это оплатить или вернут мне деньги которые я внес за бронь-15000 руб. Мне кажется они меня дурят, и хотят на мне нажиться. Подскажите, как поступить чтобы получить от них автомашину в такой комплектации как я и оформлял. Отказываться от машины не хочу, потому что редкий цвет, другую ждать долго. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
07.12.2018, 12:03

Проблемы с укладкой ковролина - что делать в случае брака и некачественных услуг?

Ситуация такая купили ковролин в большом объеме, при укладке данного ковролина мастер (нанятый нами) сказал что ковролин не обязательно при укладке использовать клей, продавцы же в магазине настаивали что согласно технологии ковролин всегда сажается на клей. Дом у нас 10 х 11 двух этажный, вот на весь дом ковролин и был закуплен. На 1-ом этаже ковролин расстелили он сам распрямился к этому вопросов нет, на втором же этаже в двух комнатах когда расправили мастер заметил что он бугристый, мы позвонили в магазин на что они нам сказали что нужно подождать пару дней и он выпрямится, прошла неделя он так и не выпрямился, далее они предложили чтоб к нам приехал их эксперт (эксперта мы привезли, он посмотрел, сделал фото уехал) прошло еще пару дней магазин с нами связался и сказал что эксперт сказал что с ковролином все нормально и его просто нужно посадить на клей, вы можете у нас заказать услугу укладчиков, они приедут и все сделают даем гарантию 1 год, на что мы согласились. Сегодня приехали к нам рабочие для укладки ковролина изучив его они сами поняли что ковролин бракованный, заломанный и укладывать они его не будут, пот ому что он не распрямится, рабочие позвонили в свой магазин и разговаривали с тем мужчиной который нам продал ковролин и сказали ему что данную работу они выполнять отказываются, потому что гарантию за это нести они не будут ковролин бракованный, естественно они услугу не указали и уехали. Подскажите пожалуйста как сейчас нам быть в данной ситуации? Ехать в магазин и пугать обращением в суд? пугать тем что будем просить моральный ущерб? Ковролин бракованный, за услуги для его укладки мы заплатили а услуга не оказана, сейчас нам нужно ехать туда и что то уже решать конкретно потому что данный вопрос не закрыт уже как почти месяц... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
27.09.2017, 11:16

Проблемы с водоотведением в новой машине - как вернуть автомобиль или получить компенсацию от дилера?

Мы с супругом приобрели новую машину с автосалона в сентябре 2016. автомобиль джили эмгранд х 7 Нью. Но после каждого дождя в салоне проявляется вода, причем не только на коврике, но и на ковролине. (т.е. огромное количество воды в салоне, где пассажирское сидение). неоднократно обращались в сервисный центр по гарантии, ситуация осталась неизменной. Можно ли вернуть машину, либо в крайнем случае потребовать моральный ущерб от дилера? КАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ НА ВОЗВРАТ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ МАШИНА КУПЛЕНА В САРАТОВЕ, А ПРОЖИВАЕМ МЫ В УЛЬЯНОВСКЕ?
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
09.10.2014, 15:42

Новый автомобиль застрахован каско - как решить проблему залития салона водой и длительного ожидания запчастей в сервисе?

Абсолютно новая машина, застрахована каско. Произошло залитие воды в салон на платной парковке. 2 месяца машина стоит в сервисе, нет запчастей. Что делать? Сервис согласовывает замену жгутов проводки, водительского сидения, ковролина в салоне, очистку кондиционера и прочих.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.08.2016, 23:12

Как решить проблему с дефектом на новой машине, замеченным после покупки в салоне

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона.
Читать ответы (1)