Как вернуть деньги за кухню под заказ?

Читайте также:
• г. Москва
Вопрос №19704450

Возможно ли добиться исправления работ либо возмещения стоимости кухни (вернуть кухню), сделанную под заказ? Написали такую претензию.

ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

Между мной и Поповым А.В., в лице Дудаевой Светланы 24.07.2022 г. был заключен договор №АВ 00-004971 купли-продажи кухонного гарнитура.

Согласно условиям заключенного договора, мной в счет покупной цены кухни была уплачена денежная сумма в размере 340309 руб. 00 коп.

В процессе сборки кухонного гарнитура проводимой сотрудниками вашей организации, был выявлен факт того, что поставленный комплект кухни не помещается в пространство, размеры которого были переданы вашим специалистам по следующим причинам:

- длина каждой из столешниц на 2 мм больше проектной длины;

- в процессе проектирования не учтена толщина поставляемого фартука;

- в процессе проектирования не предусмотрен отступ для поставляемых в комплекте крепежных элементов верхних ящиков (шин, навесов для шин).

Также, обращаю ваше внимание на следующие недостатки:

- не поставлены шины крепления верхних ящиков;

- выявлен дефект (механическое повреждение, отслоение декоративной пленки) правой стенки бутылочницы. Фото повреждений направлены по whatsapp вашему специалисту Дудаевой Светланы.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

На основании изложенного и в связи с обнаружением в приобретенной кухне недостатков, я требую:

- незамедлительно предоставить решение по устранению недостатков кухни, связанные с неверными проектными расчетами для согласования;

- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки кухни, связанные с неверными проектными расчетами;

- незамедлительно безвозмездно заменить поврежденный элементы кухни;

- осуществить поставку недостающих элементов кухни;

В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в добровольном порядке, то я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной по договору денежной суммы, убытков, неустойки за нарушение сроков удовлетворения моего требования в добровольном порядке, денежной компенсации причиненного мне морального вреда и штрафа 50% от присужденной судом денежной суммы в мою пользу (п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Ответы на вопрос:

Юрист г. Тюмень
09.09.2022, 11:07

Да конечно, если в течении 10 дней не ответят на претензию, подавайте иск.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.09.2022, 11:53

Конечно, вы можете требовать и устранения дефектов и заявленной комплектации кухни. Насчет претензии этой спорно - не расписано подробно требование, в суде 100% нужно детализировать будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.09.2022, 12:05

Ну написали и написали, подайте ее, получите доказательства, если не удовлетворят, то в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?

Юрист г. Москва
24.02.2015, 11:30

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Какую сумму я могу затребовать на возмещение?

Хочу расторгнуть договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. После монтажа выявили брак кухонного гарнитура, сколы лдсп, притертости облицовки, притертости фасадов, кривизна и асимметрия элементов, проблемы с петлями и доводчиками. Конструктивные недостатки.

Кухня в эксплуатации не была.

Оплатили всю сумму, после доставки, 12 марта. (Полная стоимость кухни 154 т р) установили отдельно столешницу за 70 т. р. Путем устных переговоров изготовитель обещал все исправить и кормит обещаниями на протяжении месяцам и по настоящее время. (21 апреля) Терпение закончилось. Хотим направить претензию и воспользоваться правом ст. 18 33 ЗЗПП и потребовать вернуть обратно денежные средства.

Какую сумму я могу затребовать на возмещение? Если заказ был оформлен 30 августа 2021 года и цены на протяжении 8 месяцев изменились, материалы подорожали раза в 2. И на материалы кухни и на столешницу. Столешницу заказывали отдельно, под заказ, под размеры этой кухни.

Юрист г. Иркутск
21.04.2022, 03:15

Можно требовать не сумму, а изготовление, установку доставку и демонтаж старой кухни силами и за счет виновника.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
21.04.2022, 10:18

При обнаружении недостатков выполнения работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Это то, что Вы вправе просить. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/

Вам помог ответ?ДаНет

По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Юрист г. Севастополь
26.06.2017, 23:59

Здравствуйте. Это только на словах. Вы можете обратиться в суд с мотивированным иском и иметь в итоге неплохой результат по делу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
26.06.2017, 23:59

Доброго времени суток

Покажите договор юристу на очной консультации и вам помогут посчитать неустойку, но добровольно продавец её вряд ли будет возмещает и прийдёться обращаться в суд

Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
27.06.2017, 00:02

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки [b]неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. [/b]Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
27.06.2017, 00:14

Вы можете исходить из того, что Вами приобретен товар по образцу с дополнительными услугами. Тогда неустойку можно рассчитывать исходя из следующего: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Тогда она не ограничится суммой договора.

В Вашем случае получается, что у Вас претензии не к доставке товара, а к сроком выполнения работ (потому что 3% относится к услугам), то есть получается доставка, и неустойка должна считаться от стоимости доставки.

Я рекомендую дождаться ответа от магазина и действовать по результатам. Сумма неустойки может получиться примерно одинаковой при любом расчете на дату претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.06.2017, 08:11

Тут вопрос в деталях, что было указано в договорах о сроках поставки, например, какие были переговоры, готовы ли они были поставить кухню вовремя, но без сборки, чем это доказывается и т.д.

Надо разбираться.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Кириши

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).

Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.

По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.

13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.

07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.

Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.

02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.

На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

Юрист г. Новороссийск
20.05.2009, 23:39

Марина, в соотвествии со ст. 23 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», «За нарушение сроков устранения недостатков товара, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара» т.е. всей кухонной мебели, а не ее части, как в Вашем случае. (но не более цены товара).

Однако, суд как правило, уменьшает размер неустойки руководствуясь принципами "разумности и соразмерности допущенного нарушения" (ст. 333 ГК РФ).

Помимо неустойки Вы имеете право взыскать, компенсацию причиненного просрочкой установки кухни, морального вреда.

Учитывая, сроки неисполенения обязательства (2 года), Ваши шансы более чем предпочтительны.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Можно ли вернуть плинтус продавцу?

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.

Пользователь г. Пермь
10.07.2018, 18:40

Претензию, а там уже в суд. Только стоит ли овчинка выделки?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Казань

Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.

Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.

Юрист г. Темрюк
30.07.2020, 21:05

Можно взыскать хорошую неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, претензия составляется индивидуально на основе документов на заказ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.07.2020, 21:07

Добрый вечер, если есть расхождения в планируемых и фактических размерах, это основание для претензии.

Вами составляется претензия, где описываются все присутствующие недостатки, а так же ваши требования со ссылками на закон.

Если нужна помощь в составлении-обращайтесь в лс.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Оренбург
30.07.2020, 21:15

Здравствуйте, Илья!

Да, можете, однако, для более точного ответа нужно проанализировать Ваш договор.

Вам помог ответ?ДаНет

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г.

Вопрос по договору поставки комплекта продукции.

Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта.

Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г..

Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г.

Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта.

Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день.

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре.

Спасибо!

Юрист #7872
Адвокат г. Москва
16.04.2009, 10:16

Здравствуйте, Людмила! А что по поводу технических характеристик комплекта сказано в договоре поставки? Направляли ли Вы претензию или какое-либо письмо поставщику, получив одну часть комплекта продукции? Вам только ссылаться на технические характеристики комплекта и предоставить в суд письмо, которое Вы написали поставщику, о просрочке в поставке товара. Кроме того, вызвать в суд в качестве свидетеля лицо, подписавшее товарную накладную и счет-фактуру, которые могут пояснить, что их уговорили подписать документы на весь товар, тогда как поставили одну его часть.

Вам помог ответ?ДаНет

Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор?

18 апреля 2014 года заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесла 50 % стоимости кухни. Но сегодня, т.е. 19 апреля передумали покупать кухню и решили вернуть деньги! В договоре нет пункта расторжение договора. Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Юрист г. Новокузнецк
19.04.2014, 09:03

Да это возможно согласно закону о защите прав потребителей.Заявите об этом письменное требовани е продавцу

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кемерово
20.04.2014, 04:57

Здравствуйте, Дарья Александровна.

Да вы можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги.

Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Мебель на заказ: с какого момента нужно считать срок 14 дней для возврата не подошедших элементов:

Я заказала кухню по индивидуальному проекту. Все оплатила по договору розничной купли-продажи. Кухню привезли вовремя. Сборка была заказана через месяц после доставки. До момента сборки коробки не распечатывались. Образцы ручек, которые будут установлены на мебели мне не были предоставлены и со мной не согласовывались. В процессе сборки мебели, Ручки, которые входят в комплект мне не подошли по дизайну. Так же в процессе сборки выяснилось, что мне необходимы ножки высотой 120 мм (в комплекте к кухне 100 мм) и к ним новый цоколь шириной 120 мм. Могу ли я вернуть Ручки и Цоколь фирме изготовителю и потребовать возврата денежных средств за эти элементы. С какого момента нужно считать срок 14 дней для возврата не подошедших элементов: с момента доставки или с момента сборки мебели?

Адвокат г. Москва
11.12.2019, 19:17

Можете только в том случае, если товар с заводским дефектом, либо не соответствует спецификации к договору купли-продажи (заказали один, а привезли другой). Так что, вернуть Вы можете что-либо, если продавец смилостивится и согласится заменить Вам товар на подходящий.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Воронеж

Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств?

Приобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.

Юрист г. Воронеж
12.01.2013, 12:33

Дума возможно, ссылайтесь на статью 18 З ОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение