Разрешение недостачи и проведение ревизии - документы и способы привлечения сотрудников
У нас круглосуточный продуктовый магазин соответственно работает смена в ночь и другая смена в день. Недавно решили провести выборочную инвентаризацию в связи с увольнением одного из сотрудников и в результате выяснилось что большая сумма получается недостачи. Вскоре после этого решили уволиться еще 4 продавца что наталкивает уже на мысль о коллективном воровстве. Со всеми сотрудниками подписан единый договор о материальной ответственности. Начальство решило провести ревизию за день до увольнения этих сотрудников - издали приказ и стали ознакомлять под роспись сотрудников. Некоторые продавцы как будто сговорились и отказываются идти на ревизию за исключение тех что должны работать в день проведения инвентаризации. Думаем что придется обращаться в суд на взыскание суммы недостачи. Какие документы мы должны соответствующим образом оформить для суда. И можем ли мы проводить ревизию в отсутствие некоторых материально ответственных лиц. Если нет, то как привлечь сотрудника к инвентаризации в его законный выходной день? Или может быть существую какие то другие варианты проведения ревизии например в разные дни с присутствием разных смен... Магазин оборудован сигнализацией. Заранее благодарю.