Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества

• г. Инта

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

У Вас что, духи открытыми продаются? Как Вы можете утверждать, что на вашем флаконе такого не было? И что, уголок потребителя в Вашем магазине отсутствует? Вы не знаете законодательства, которым регулируются правила торговли непродовольственными товарами?

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену Вам не знаком?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

Парфюмерно-косметические товары.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
21.10.2012, 20:04

Потребование возврата денег за парфюмерию из-за неисправности крышки

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.10.2012, 20:47

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон но крышка держится нормально, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (2)
Женя
26.07.2019, 19:26

Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым?

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 11:21

Вопрос о возврате дефектной парфюмерии, заказанной по интернету

Вопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн. После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?
Читать ответы (1)
Наталья
27.09.2016, 12:07

Как вернуть деньги за подделанный парфюм и забрать товар обратно с авито?

На авито в (своём городе) продавался парфюм, продавец уверял в подлинности товара. Договорились, что я покупаю и пришлю мужа за товаром. Муж принёс и взяв флакон в руки я поняла, что это подделка, причём очень низкого качества. Об этом свидетельствует внешний вид товара-1.флакон из некачественного, мутного стекла, неоднородной текстуры, с дефектами в виде наплывов, неровностей, выпирающих швов, окраска стекла сильно отличается от оригинала. 2.Пластиковые детали флакона низкого качества, краска местами отслаивается. 3. Этикетка на дне флакона переклеена ручным способом с другого флакона, потому-что прилегает не плотно. 4. Само содержимое флакона. Это не парфюм. Отвратительная спиртовая жижа с навязчивым, дешёвым запахом, не имеющим нот, по этому и не меняющемся в течение времени. Я сама имею дело с парфюмерией и через меня прошло огромное количество флаконов. Подделку смогу отличить от оригинала. На требование вернуть деньги и принять обратно свой товар продавец ответил отказом, объяснив это тем, что я не разбираюсь в парфюмерии. Каким образом поступить, чтобы принудить недобросовестном продавца вернуть деньги и забрать товар обратно.
Читать ответы (1)
Алла
09.12.2016, 18:23

Опыт покупки парфюмерной воды через интернет-магазин - недостаточное заполнение и отсутствие ожидаемого запаха

Я купила через интернет-магазин парфюмерную воду 2 флакона. После вскрытия посылки оказались оба флаконы не полностью заполнены и совершенно далеки от запаха, который ждала. Таким же парфюмом я пользуюсь. Только покупала в обычном магазине города. Но в данной ситуации повелась на более низкую цену. В ответ на мою жалобу мне предложили компенсацию недостающего количества, т.к.товар этой группы нельзя вернуть. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
01.04.2015, 22:57

Кто был не прав в ситуации - уронила флакон духов в магазине и отказалась оплатить

У меня такая ситуация я случайно уранила флакон с духами в магазине. ,продовцы не видели охрана стояло в другом месте тоже не видели. Теперь я подашла на кассу а с флокона начила капать жидкость, флакон был запичатаный. Кассиры заставляют меня оплатить, я отказалась. Они начали требовать мои паспортные данные номер телефона. Т.к. что бы пригласить меня на следующий день поговорить с директором. Подскажите пожалуйста кто был не прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
01.04.2019, 16:08

Покупка винтажных духов на интернет-аукционе оказалась подделкой - возможности вернуть деньги через суд?

Приобрела на интернет-аукционе винтажные духи мажи нуар 80-х годов за 10850 руб., при описании лота были фотографии коробки, флакона как оригинальные. Когда получила посылку, внимательно осмотрела товар-сразу бросилось в глаза, что коробка слишком новая без следов времени. Сравнила с оригиналом (он у меня есть) в полиграфии коробки и флакона есть различия с оригиналом, содержимое флакона с осадком, когда открыла флакон, в нос ударил запах спирта без ароматических масел характерных для" мажи нуар" - ясно что подделка. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд, т.к продавец говорит что он тут не при чем и перестал выходить на связь.
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2017, 19:24

Проблема с туалетной водой - пол флакона с жидкостью с резким запахом и протекающим флаконом. Что предпринять?

Добрый вечер. Купила 1 12 2017 туалетную воду. Открыла 21. 12.2017, а там пол флакона жидкости с резким химическим запахом. Флакон без видимых повреждений, но протекает. Цена покупки 3267 руб. Что делать?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение