Как вернуть босоножки с разбитой застежкой и почему продавец отказался принимать претензии?

• г. Волковыск

Можно ли вернуть босоножки, у которых в первый день носки рассыпалась застежка? Цена 218 р 35 к. Продавец не принял притензию, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на фурнитуру.

Ответы на вопрос (4):

Направляйте претензию заказным.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Наталья, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, если не удовлетворит - в суд.

Спросить
Пожаловаться

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.

Купила босоножки, на след день отвалилась фурнитура, в гарантии написанно что производитель не несет ответственность за фурнитуру, замки! Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Где можно узнать список товаров, относящихся к фурнитуре. Дело в том, что на купленных босоножках спустя неделю использования порвалась резинка, на которю крепится застежка. Вопрос, является ли это фурнитурой. По условиям покупки гарантия на фурнитуру не распространяется. Срок гарантии обуви еще не вышел.

Ситуация такая - в магазине Кари были куплены босоножки, через 2 недели носки начали отрываться ремешки в местах сгиба. Чек утерян. Коробка от обуви имеется. В магазине ответили, что ремешки относятся к фурнитуре, а гарантия на фурнитуру не расспространяется. Соответственно в возврате денег мне отказали. Так ли это?

Неделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В первый день носки сапога у него не открывается молния. В магазине отказываются возвращать деньги потому что это якобы на фурнитуру гарантия не распространяется.

В интернет магазине купивип были куплены туфли. В первый день носки отвалился камень (фурнитура). Была отправлена фотография и пришел ответ мы получили ответ от поставщика по вашему запросу. На фурнитуру гарантия не распространяется. Возврат складом принят не будет. В праве ли я требовать возврат денег или обмена товара в данном случае. Туфли за 6000 на один раз одеть. Спасибо.

Купила детские босоножки, через 2 часа носки отвалился цветок и был утерян, остался штырь на который крепился цветок! Принесла обувь в магазин поменять по гарантии! Мне отказали ссылаясь что на фурнитуру нет гарантии! Продавец посоветовал отнести в ремонт и отремонтировать, я написала заявление с просьбой заменить мне обувь по гарантии! Пришёл письменный отказ! Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение