Как вернуть деньги за неоплаченный заказ на пункте выдачи Вайлдберриз - опыт и советы

• г. Воронеж

Что делать, если клиент ушёл, а оплата так и не прошла, на пункте выдачи Вайлдберриз. Товары забрали на сумму 7500. Официально не оформлена, выхожу на подработку. Из тех поддержки звонили, сказали клиент трубку не берёт. Телефоны не предоставляют. Помогите, что делать, для меня это большая сумма. Можно ли мне написать заявление в полицию?..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию.

Спросить

1. заявление в полицию должны писать не Вы, а администрация Вайлдберриз

2. Поскольку Вы работаете неофициально, то можете просто не приходить на работу и все.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Алексей
10.07.2022, 08:11

Проблемы с оплатой заказа на вайлдбериз - что делать в случае потери карты?

Забрал товары с вайлдбериз, но оплата сразу не прошла. Потерял карту и пришлось заблокировать. , теперь не хватает средств для оплаты. Что мне можно за это быть?
Читать ответы (6)
Ирина
02.10.2016, 20:47

Неверная оплата в интернет-магазине Вайлдберрис - может ли быть потребована дополнительная оплата?

Я оплачивала покупку в пункте выдачи товара интернет магазина " Вайлдберрис". По ошибке менеджера данного пункта выдачи с меня взяли неверную сумму, меньше необходимой. Оплата была произведена банковской картой. Данный заказ уже является закрытым. Есть, ли законное основание для того, чтобы с меня потребовали оплатить недостающую сумму?
Читать ответы (2)
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость 7346715
23.03.2019, 15:59

Как вернуть клиенту неправильно выданный телефон и можно ли обратиться в полицию?

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Александр
13.02.2016, 16:35

Украден iPhone 6 за 45 000 рублей

У меня такой вопрос У меня украли iPhone 6 (цена 45000 тысяч рублей) Я звонил в службу поддержки компании моего телефона, и там мне сказали что надо написать заявление в полицию, так как часто дорогие телефоны просто оставляют где нибудь, или относят в полицию, ибо дорогие телефоны очень часто начинают искать правохранительные органы И мне сказали что мой телефон уже давно может быть а отделении полиции, но из-за того что не написано заявление, они не знают кому его отдать Может ли быть такое? И возможно ли в полиции при предъявлении чеков и всего всего на телефон узнать не приносили ли телефон в отделение полиции Но при этом не писать заявление.
Читать ответы (3)
Ольга
27.11.2017, 17:53

После неполной оплаты кредита клиент подает заявление на продавца - какие последствия могут ожидать продавца?

Клиент оплатил кредит в размере 75500, из данной суммы поступали платежи в разные месяцы в общей сумме 35000, остальная сумма была не оплачена, прошел год клиента вызвали в суд, теперь клиент хочет подать заявление на продавца, до этого клиент не обращался к продавцу с данной проблемой, что грозит продавцу если он согласен в содеянном? (принимал платеж продавец, вся сумма не прошла сразу)
Читать ответы (1)
Андрей
15.06.2022, 19:49

Мою жену ввели в заблуждение на работе - клиент обманул и ушел с товаром на 300 рублей, что делать?

У моей жины произошла такая ситуация она работает в пункте выдачи аалберез. Клиент некак не мог оплатить товар с карточки и уговорила жену отдать ей сказав что привяжет карточку мужа и оплатит. Она поверела ей а та пропала. Как лучше можно сейчас поступить в данной сетуации. Есть видео как она забрала и уходила. Есть её тномер телефона. Трубку не берет скрывается сумма товара рублей 300. Просто ей обидно что поверила человеку.
Читать ответы (3)
Роман
02.10.2013, 13:23

Проблемы с оплатой товара и недоступность контактного лица в компании ООО СтройАрхитектура - что делать?

Оплатили товар в компанию ООО СтройАрхитектура контактное лицо Владимир, прошла неделя телефон доступен-но трубку не берет и не берут городской телефон. На смски не отвечают. Сумма для нас приличная. Адрес который указан в счете-это юр.адрес, ездили там никого нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Максим
26.12.2021, 18:37

Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка Клиент не забрал заказ из пункта выдачи Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат? Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Читать ответы (2)