Как вернуть деньги после неприятного опыта с хамским охранником в увеселительном заведении?
Нужна помощь в следующем вопросе: вечером в выходной день решила провести время в увеселительном заведении, где я заплатила за вход переводом по номеру телефона, НО охранник, который брал данную оплату, стал в абсолютно хамской форме утверждать, что денег не видит и я ему лгу. Я, оторопев от такой наглости, не знала, что сказать. Деньги действительно были переведены на его счёт, но не тот, на который он хотел бы, вероятно. Мне продолжали утверждать, что я никаких денег на его счёт не перевела, и соответственно, по сей день, на мой счёт их никто мне вернул. Далее я написала жалобу в соц сетях администратору заведения, она отписалась, что разберётся и пропала. С таким воровстом под моим носом столкнулась впервые. У меня вопрос: каким образом я могу повлиять и наказать это заведение и данного сотрудника?
Здравствуйте, Ксения Алексеевна. Вам надо собрать документы, подтверждающие факт перевода денег (выписку со счета) и обратиться с жалобой в городское управление Роспотребнадзора.
Спросить