Повреждение трубы при замене радиаторов - бездействие управляющей компании и сроки реагирования
Живу на первом этаже, проводилась замена радиаторов отопительной системы собственным сантехником. При накручевании резьбы трубу она провалилась в подвал, возможно выкрутилась из муфты, возможно произошло повреждения трубы.
Сообщил в управляющую компанию, управляющая компания бездействует. При повторном сообщении сказали, что ждите до сезона отопления.
Подскажите пожалуйста сроки реагирования управляющей компании по данному случаю?
И в каком порядке должна реагировать управляющая компания в случае повреждения трубы.
Спасибо.
Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312,
постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.
В зависимости от ситуации от 3 до 7 суток. Если не устраняют пишите заявление в ГЖИ (Государственная жилищная инспекция),
СпроситьСм приложение №2 «Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования» к постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 от 27.09.2003 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
Должна проверить доводы вашего обращения и при необходимости провести восстановительно-ремонтные работы.
СпроситьВ какой срок управляющая компания должна предоставить акт, если произошло подтопление квартиры в результате повреждения труб отопительной системы. Какой закон регламентирует правоотношения управляющих компаний и владельцев квартир. Спасибо.
Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте, При прорыве трубы отопления сантехником был поставлен хомут. Я спросил у управляющей компании когда будет заварен свищ в трубе. Управляющая компания ответила, что она устранила аварию и на каком основании я требую сварку трубы. Вы можете подсказать нормативный акт по этому заявлению Управляющей компании, ведь хомут-это временное решение.
Мы меняли трубы отопления на чердаке, присоединились к трубе, которая идёт от основного стояка. Когда меняли трубы не сообщили управляющей компании. При подаче отопления, прорвало трубу, к которой мы присоединились. Прорвало не в том месте, где было соединение, а посередине. Труба вся сгнившая с дырой. В результате затоплена квартира и соседи снизу.
Управляющая компания отказывается возмещать ущерб.
3 года назад сделан капремонт по федеральной программе (замена отопительной системы) с нашим участием в оплате 5%. на данный момент трубы рвутся практически ежедневно в разных комнатах. Должна ли управляющая компания произвести замену труб бесплатно. Договор на ремонт в управляющей компании и нам его не показывают.
Арендуем у Администрации города на первом этаже, а также подвальное помещение в жилом многоквартирном доме. До 2014 года плату за отопление подвального помещения Управляющая компания не начисляла. С 1 января 2014 года Управляющая компания сменила вывеску и начала начислять плату за отопление подвала по тем же тарифам как и за первый этаж. Дополнительных радиаторов отопления в подвале нет, пороходят только трубы с теплоизоляцией до стояков. Правомерны ли действия Управляющей компании?
Ввиду замены трубы стояка у соседей сверху (соседи меняли за свой счёт - по вынуждению управляющей компании), меня периодически начали затапливать. Сантехник сделал вывод: по причине некорректной стыковки труб, нужно менять трубу и мне. Насколько я знаю, производить замену стояка - обязанность управляющей компании. Как правильно составить жалобу или заявление в управляющую компанию?
В октябре прорвало трубу отопления в МКД в подвале. Сантехник, приехавший на вызов, сказал, что труба сгнила совсем. Подлатали трубу, но счета стали приходить за отопление очень большие (установлен общедомовой счетчик). Очевидно, труба подтекает. Вопрос, как выяснить необходима ли замена трубы отопления в подвале? И как обязать УК произвести замену трубы отопления в случае если замена необходима?
Живу на первом этаже. Решил сделать ремонт и заменить унитаз в туалете, обнаружил что канализационная труба возле пола протекает и часть пола во круг трубы уже обрушился. Кто должен поменять трубу я или управляющая компания. Труба центральная идет с подвала до 5 этажа.
Договор с управляющей компанией не заключен. Система отопления в квартире автономная. Стояки проходят в стене транзитом замурованные и теплоизолированные. Сейчас производят ремонтные работы по замене системы отопления и стояков в доме. При замене стояков в стене, управляющая компания должна ли осуществить восстановительный ремонт? В противном случае, я могу воспользоваться услугами сторонних компаний для восстановительных работ, с последующей оплатой ущерба управляющей компании?