Проблемы с маркировкой - нужно ли заменять ламинат после нескольких месяцев хранения?

• г. Владивосток

Купили 7 пачек ламината, пролежал он у нас запечатанный 3 мес. Решили укладывать и выяснили что 3 коробки отличаются по оттенку хотя на маркировочных табличках одно и тоже. Имею ли я право на замену или возврат?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Да

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.

Спросить

Да, можете. Даже если гарантийный срок истёк. Продавец должен был представить вам достоверную информацию о товаре ст. 10 Зпп. Нарушение этой нормы предоставляет вам право предьявить требования ст. 18 Зпп.

Спросить
Олеся
13.10.2021, 00:54

Как получить возврат средств за посылку из России в Израиль, которую на границе развернули обратно?

Отправила посылку из России в Израиль, на нашей границы развернули обратно, в посылке одежда б/у, конфеты в коробке запечатанные и несколько пачек сигарет в запечатанных коробках, Израиль это в к принимает, куда писать претензию и возврат средств за не отправленную посылку.
Читать ответы (2)
Анна Владиславовна
08.09.2014, 21:24

Проблемы с ламинатом - возможность возврата денег за испорченные коробки и требование полного возмещения

Моя проблема: в квартире идет ремонт. Ровно месяц назад купили ламинат, вчера попытались его постелить: уложив ламинат из первой коробки, вскрыли вторую-он не стыкуется (замок не защелкивается), решив, что коробка попалась некачественная, вскрыли третью коробку-результат тот же. Все понятно, что товар некачественный, хоть и недешевый, НО, укладывая первую полосу, мы делали вырезы под батареи и гипсокартонную конструкцию стены, т.е содержимое первой коробки полностью испорчено, изрядно помято содержимое второй коробки, когда мы все таки пытались уложить плиты, подбивая их. Вопрос: смогу ли я вернуть деньги за эти оприходанные две коробки ламината. Как грамотно выставить требование возврата денег за весь товар?
Читать ответы (1)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)
Эльдар
23.03.2014, 15:32

Не совпадает цвет ламината - кто несет ответственность - мастера или продавец?

Купил ламинат, оформил доставку, уехал в отпуск, ламинат привезли вовремя принимали мастера которые в последствии его и укладывали. Вопрос привезли не тот цвет ламината а мастерам все равно что укладывать, на чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.04.2018, 22:42

Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
27.09.2021, 14:51

Проблема с выбором ламината - что делать, если продавец отказывается менять продукт?

Мы купили однотонный ламинат с дизайнером летом 2020, но распаковали одну пачку сейчас только спустя год и обнаружили, что ламинат с вставками других оттенков, при покупке выбирали на стенде однотон, полоса ламината выглядела однотонной. Продавец отказывается брать назад или менять, говорит что это коллекция такая и это не брак, он звонил на завод. Как нам быть в данной ситуации? Нам нужен однотонный ламинат, а не шахматная доска. А в пачке 6 разных полос ламината.
Читать ответы (3)
Людмила
23.12.2016, 14:56

Можно ли вернуть или обменять утюг без коробки и чека, если он течет?

Кипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?
Читать ответы (3)
Елена
15.12.2015, 21:25

Вопрос о возможности возврата остатка ламината после разочарования в его качестве при укладке

Купили ламинат на 2 комнаты 02,12,2015 г. товарный чек есть.. При укладке ламината в одной комнате очень разочяровались в нем (появляються сколы при небольшом прижатии и др.) Вторую комнату не хочеться стелить этим ламинатом Могу ли я вернуть остаток ламината (коробки не распечатаны)? Что для этого нужно? Елена.
Читать ответы (1)
Снежана
08.03.2021, 12:04

Невыполнение договорных обязательств при заказе коробки из Владивостока для ремонта автокоробки

Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.
Читать ответы (3)