Грубое обращение со стороны педиатра - как быть в такой ситуации и стоит ли жаловаться?
Дело в том, что мы с ребенком (сейчас сыну 3 месяца) перевелись из одной поликлинике в другую по месту прописки ребенка. Посетили педиатра все вроде бы спокойно, в другой день были на приеме у невропатолога, которая в срочном порядке сказала обратится к педиатру с подозрением вирусное заболевание, я с сыном подошла к нашему педиатру (по участку), у нее закончились часы приема, я попросила посмотреть ребенка, на что услышала Вы вообще кто и Я вас смотреть не буду - т.е. получили отпор. Это мы проглотили. Сегодня опять ситуация пришли на процедуру, но я в регистратуре спросила можно ли заодно попасть к педиатру так как с утра у сына начался насморк, девушка сказала спросите врача примет или нет. Я как раз пошла за карточкой, и опять было грубое обращение со стороны участкового педиатра (хотя по сути я ее ни о чем не просила) словами Опять вы с экстренным обращением Да вы вообще знаете мое расписание Да вы вообще просто приходите к узким специалистам Да я проверю где и как вы живите в случае нарушения будете наблюдаться в другой поликлинике.
Скажите как быть в данной ситуации? Стоит ли жаловаться? И кто прав кто виноват?
Жаловаться - стоит! Сначала - главврачу поликлиники. В обязательном порядке - в фонд медстраха, и можно в прокуратуру.
На языке уголовного права это называется "оставление в опасности". Слава Богу, что с ребенком ничего не случилось. Если участковый педиатр закончил работу, то в случае экстренных проблем должен осмотреть любой другой врач.
Всего доброго.
Спросить