Отмена заказа стиральной машины со скидкой и получение компенсации в виде бонусов от интернет-магазина Эльдорадо

• г. Екатеринбург

В сентябре 2021 года, мною был оформлен заказ в интернет-магазине "Эльдорадо" на покупку стиральной машины, заказ был подтвержден менеджером, при оформлении был использован промокод на скидку в 20%. За день до доставки сообщили что товара нет в наличии и отменили заказ. Предложили заказать любую другую, которая есть в наличии но при этом купон использовать нельзя т. к. купон сгорел. Мною было создано обращение в претензионный отдел с целью восстановить купон, на что был получен официальный ответ:

""Уважаемый клиент!

Вас приветствует компания Эльдорадо!

Ваше обращение ID 0005747686 рассмотрено.

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. К сожалению, товара не оказалось по наличию. Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно примем необходимые меры по этому случаю и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. В качестве компенсации Вам начислено 2000 бонусов на 180 дней. В рамках данного обращения согласовано переоформление по старой цене. Благодарим, что являетесь клиентом нашей Компании. Желаем Вам приятных покупок. Если покупка актуальна или остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25, добавочный 3524, Антипова Ирина. Надеемся на понимание.

С уважением,

Контактный Центр.

ООО "Эльдорадо"

8-800-250-25-25""

Данная стиральная машина появилась в наличии в сентябре 2022 года, на мою просьбу переоформить стиральную машину по старой цене отказали, в связи с большим сроком давности и удорожанием цены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну, самый лучший способ - написать во все соцсети (В контакте, Телеграмм, Инстаграм и тп) - много и громко. Они этого боятся больше, чем судов. Так и пишите "Эльдорадо " обманывает клиентов!

Ну, юридически можете написать им претензию, при отказе - в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7