Как получить возврат за отмененный концерт Enter Shikari - старые правила возврата на билеты до 16 марта 2020 года, давность платежа и возможные проблемы с возвратом.
Ситуация следующая: концерт Enter Shikari должен был состояться 27.04.2020. Билет на него приобретался 5 марта 2020 года на площадке Яндекс Афиша. Концерт отменили из-за короновирусных ограничений 17 марта 2020 года. Но 25 марта анонсировали новый концерт на осень (8 октября 2020 г), на который обладателям билетов на апрельский концерт можно было купить доп билет за 700 р и прийти с двумя билетами.
Далее концерт с 8 октября 2020 года перенесли на 9 сентября 2021 года.
Но в 5 июля 2021 года объявиле об отмене всех запланированных концертов из-за короновирусной обстановки.
Соответственно после этого на Яндекс Афише на оба билета был оформлен возврат. После этого чрез некоторое время (примерно в ноябре) на вопрос "что с возвратом?" Яндекс Афиша присылали "отписку", что постановление 830, ждите полгода после отмены режима повышенной готовности. При этом в декабре группа анонсировала выступление на летнем фестивале в Москве в 2022 году и оранизатор солных концертов в социальных сетях по поводу проведения возвратов за отменнные концерты писал буквально следующее: "сейчас заканчиваем подготовку всех документов для проведения возвратов. Ожидайте в скором времени". 5 июля 2022 года в чате поддержки Яндекс Афиши задал вопрос про возврат и так же получил ответ, что 830 постановление и т.д.
При этом на другие мероприятия, которые отменили из-за геополитической ситупции я за это время смог получить возвраты пользуясь досудебными претензиями.
И вот недавно до меня дошли сведения, что т.к. изначальный билет приобретен до 16 марта 2020 года, то на него действуют старые правила возврата которые были до постановления 830. Сообщил это поддержке Яндекс Афиши в чате и после этого моя заявка на возврат внезапно стала согласованной. Вот только сроки возврата денежных средств назвать не могут. "Обычно все проходит в срок 14 рабочих дней" это ответили 29 августа. Подождал указанный срок и опять не могут дать сроков "из-за давности платежа могут возникать проблемы с возвратом".
Скажите действительно ли на билеты купленные до 16 марата 2020 года действую старые правила возврата, т.е. 830 постановление никак к ним не относится?
Если да, то получается что возврат должен был быть осуществлен в течении 30 дней с 5 июля 2021 года, когда была подана заявка на возврат? В таком случае получается, что возврат просрочен более чем на год? Как можно потребовать компенсацию за это и в каком объеме?
Да, но это надо грамотно обосновать суду.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить