Растрескался кафель в ванной через несколько лет - какие права у потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Сделали кафель в ванной. Через несколько лет растрескалась плитка. В магазине было написано, что претензии по наклеенному изделию не принимаются. Это законно? И можно ли взыскать компенсацию, всё таки уже несколько лет прошло.

Ответы на вопрос (5):

Конечно данное условие ничтожно.

Спросить
Пожаловаться

Компенсацию можно взыскать, установив причину растрескивания плитки.

Спросить
Пожаловаться

Иск подать можно, однако вам понадобятся доказательства наличия брака в изделии.

Спросить
Пожаловаться

Потребуется экспертиза для выяснения причин: брак, нарушение условий при монтаже и т.д. Просто эта услуга тоже денег стоит. Есть ли смысл затевать это - вот в чем вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, незаконно, конечно. Но в Вашем случае уже прошло несколько лет, как Вы сами указали. В этом случае можно взыскать компенсацию, если брак возник сейчас и будут доказательства, что он производственный. Это определит экспертиза.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?

В июле этого (2014) года была куплена плитка для ванной в магазине. Продавцы сами все посчитали-набрали, показали, как все будет выглядеть и озвучили сумму к оплате. Оплата была произведена на следующий день. Плитку должны были везти с завода, обещали через неделю, так и привезли, но ремонт в ванной начался в ноябре того же (2014) года. По мере укладки плитки была найдена ошибка - лишней плитки было почти на 10 тысяч (почти четверть от общей суммы). Приехали в магазин, написав заявление, но нам тут же отказали, мотивируя тем, что этот товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки (даже не привоза). Можно ли каким-либо образом вернуть день?

20 июня сделали заказ керамической плитки в ванную комнату, так как в наличии не было интересующей нас плитки. Оплатили 50% стоимости плитки. Сотрудник магазина сказала, что плитка придёт через 2 недели, а может быть и раньше. Прошло уже 3 недели, а нам так никто и не звонит. Что можно предпринять в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?

Купил дорогой кафель, заказ был одного цвета, пришёл другого, при осмотре цвет не отличил. Строители наклеили несколько плиток, увидел, что цвет совсем другой. Прошло более месяца, чек имеется, имеется расчёт кафеля в магазине (можно сказать, мой заказ). можно ли вернуть оставшуюся плитку, или деньги, вся упаковка нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это касается стройки.

В июле 2009 года мы приобрели керамическую плитку в "ООО Сквирел Имола" плита итальянская по причине кризиса мы ее сразу не выкладывали. Укладку стали производить в апреле 2010 года и выяснилось следующее:

плитки очень больших размеров и имеет очень сильное искривление. Дизайнером этого же магазина была сделана раскладка плитки нам она понравилась и мы ее утвердили.

Строитель выкладывали плитку точно по раскладке дизайнера после выкладки нескольких квадратов все прекратили ложить по причине очень больших перепадов плитки зазоры искривления очень сильно видны. Когда мы посмотрели коробку в которой была плитка там было указано, что эту плитку нельзя было ложить так как предложил дизайнер этого магазина. Что нам делать? Мы написали магазину предензию нам было отказано, Архитектор который к нам приезжал тоже сказал что раскладка плитки сделена неправильно. Если у нас шансы выиграть это дело если мы обратимся в суд? И подскажите как все правильно сделать?

Делал ремонт у себя в ванной. Снимал плитку перфоратором. У соседей этажом ниже отошла плитка в их ванной из-за вибраций. Залива и перепланировок не было. Соседи хотят, чтобы я оплатил замену их плитки. Я считаю, что это не моя проблема – их плитка была приклеена некачественно. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение