Проблемы с покупкой натуральных словинских волос в интернет-магазине - как решить вопрос возврата товара и получить желаемый хвост?
Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют по возврату денег, но навязывают не нужный и не подходящий мне хвост. Что мне делать.
Здравствуйте
Направляйте претензию, требуйте либо заменить вам товар на товар надлежащего качества либо вернуть деньги.
Если ответа не последует - обращайтесь в суд.
Спросить