Проблемы с заказом в интернет-магазине натуральных словинских волос - оплаченный хвост содержал синтетические волосы и отсутствующую длину, деньги не возвращаются, а вместо этого предлагают другой товар.

• г. Нижний Новгород

Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют по возврату денег, но навязывают не нужный и не подходящий мне хвост. Что мне делать? Жду более развёрнутого ответа, заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Кристина, в Вашей ситуации необходимо составить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств, в случае её игнорирования или отказа - обратиться в суд. В Вашем случае за несоблюдение ответчиком досудебного порядка положено не 9500 + почтовые расходы, а в два раза больше.

Спросить

Пишите претензию о возврате денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Напишите заявление на возврат.

Спросить