Проблемы с заказом в интернет-магазине натуральных словинских волос - оплаченный хвост содержал синтетические волосы и отсутствующую длину, деньги не возвращаются, а вместо этого предлагают другой товар.
Приобрела в интернет магазине натуральные словинский волосы категории люкс. Цвет 1 б, 150 гр, 55 см. По акции Оплатила 9500 с копейками. Хвост пришёл на половину синтетический с помесью седого волоса. Я написала менеджерам, они пообещали исправить хвост и переслать без седины, но нужно отправить им тот обратно. Я отправила. Они пообещали, что пока идёт возврат, они за это время подготовят новый. Им пришёл возврат, но ничего они не отправили и не подготовили. В и того они мне предлагают хвост другого цвета, который мне не подходит (но это не то, что они мне предлагали из начально. ). Сейчас они меня игнорируют по возврату денег, но навязывают не нужный и не подходящий мне хвост. Что мне делать? Жду более развёрнутого ответа, заранее спасибо.
Добрый день, Кристина, в Вашей ситуации необходимо составить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств, в случае её игнорирования или отказа - обратиться в суд. В Вашем случае за несоблюдение ответчиком досудебного порядка положено не 9500 + почтовые расходы, а в два раза больше.
СпроситьПишите претензию о возврате денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите заявление на возврат.
СпроситьНеблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier
Как решить проблему с неправильно присланным заказом в интернет-магазине натуральных волос?
Возможен ли возврат и возврат денег при неверной доставке и подозрениях в качестве товара в интернет-магазине?
