Обнаружены несоответствия в конструкции дивана - возможно ли требовать замену от продавца?

• г. Москва

Был приобретен диван. После сборки и подписания акта о приемке было обнаруженно что конструктив выдвижной части не соответствует данной модели. Т.е. в моделе эта часть исполненна из металла а то что привезли деревянное. Можно ли требовать от продавца замены данного недостатка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Материал, из которого изготовлен товар, а точнее информация о нём является существенным условием: может быть, если бы Вы заранее знали, что деталь из дерева, Вы бы не взяли этот товар.

Если в аннотации к дивану либо в договоре (либо в каком-то документе) указано, что деталь эта из дерева, это означает, что продавец Вас предупредил, и Ваше недовольство останется только Вашим недовольством. Если же этих сведений в документации нет, Ваши потребительские права нарушены, соответственно, Вы вправе требовать замену товара на надлежащий.

Спросить
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Елена
25.04.2015, 03:43

Как действовать при повышении цены на замену неремонтопригодного ноутбука?

Мною Был приобретен ноутбук, вскоре он поломался, сервисный центр признал его неремонтнопригодным, разрешена замена. Но в связи с экономическими изменениями цена на данную модель выросла в 1,5 раза. Скажите пожалуйста: 1 Я могу потребовать замену на аналогичную модель, но в случае если в продаже нет данной модели (а другие модели не соответствуют требованиям модели купленной мной) , могу я потребовать другой ноутбук с такими же техническими характеристиками? Или же вернуть деньги, которые не указаны в чеке, а на момент замены. Чем я могу обосновать свои действия, в случае Отказа.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2012, 12:22

Проблема с покупкой дивана - как по закону поменять модель после ошибки магазина?

В магазине диванов был заключен договор на покупку дивана Браво 1300 и его доставку. При покупке мы хотели купить диван шириной 130 см. При подписании договора у менеджера уточнили, действительно ли данная модель имеет нужную ширину, на что был дан положительный ответ. После того, как диван доставили, выяснилось, что 1300 означает размер спального места, а сам диван имеет габариты 160 см. То есть менеджер по ошибке написала неправильную модель. Доставщикам были подписаны бумаги об отсутствии претензий. В магазин было написано заявление о возврате, но в нем гендиректор отказал, поскольку, по его словам, доставленный диван соответствует тому, который значится в заключенном договоре. А ошибка в названии модели наша, а не менеджера. Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае по закону поменять диван на меньший по размерам?
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Мария
23.01.2022, 00:32

Как вернуть диван на заказ, если производитель изменил матрас без уведомления?

Купили диван на заказ (определённую модель у производителя, но в другом цвете). Выбирали модель специально с мягким спальным местом по образцу в зале и описании дивана в интернет сайте производителя. Привезли диван с жестким спальным местом. Выяснилось, что у производителя поменялись технические условия на эту модель дивана (именно на матрас), меня об этом не уведомили. Могу ли я отказаться от дивана, так как в нем не такой матрас как был ранее предусмотрен в данной модели на момент заключения договора и соответственно не такой как на выставочном образце.
Читать ответы (2)
Лариса Юрьевна
18.11.2014, 20:35

Не соответствие заказанного дивана - требуется полный возврат денег?

11.2014 мною был заказан диван по договору купли-продажи, с указанием в спецификации желаемый цвет материала и фактуры деревянной отделки, 12.11.14 данный диван был доставлен при сборке обнаружилось что фактура и цвет деревянной отделки не соответствует спецификации а так же при соединении двух частей дивана на спинке образуется не ровный стык спинок где то в 0,5 см. также при раскладывании дивана спальное место имеет наклон одного из углов где то 0,5-0,7 см. На следующий день 13.11.14 после доставки и сборки был сделан поставщику звонок с указанием недочетов, 14.11.14 была составлена рекламация с просьбой заменить диван, сегодня 18.11.14 приходил мастер устранить недостатки, мы отказались ссылаясь на то что имеем право на возврат денег или замену дивана на качественный. Имеем ли мы право на полный возврат денег?
Читать ответы (3)
Вера Александровна
05.09.2022, 03:34

Можно ли вернуть диван, заказанный по каталогу?

В мебельном магазине не оказалось подходящего дивана, продавец предложила выбрать модель по каталогу и заказать. Модель выбрали, внесли предоплату. Через месяц нас оповестили, что диван готов, нужно доплатить оставшуюся сумму и диван привезут. Доплатили. Диван привезли в упаковке в разобранном виде. После сборки обнаружены недостатки, которые вряд ли можно устранить, хотелось бы просто вернуть диван. Вопрос: заказ по каталогу, по параметрам изготовителя подлежит возврату в течение 14 дней или это считается индивидуальный заказ и обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Лилия
28.10.2016, 10:14

Невыполнение обязательств по сборке дивана - как доказать ответственность продавца?

По договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу был приобретен диван. В самом договоре о сборке нет пунктов, но продавец приложил информационный лист о том, что сборка бесплатна (и может осуществляться партнерами продавца). После сборки выявился недостаток-шатались спинки, о чем потребитель указал в акте приемки следующим образом-шатаются 2 спинки и сотрудник продавца поставил подпись. Устно было сказано сотруднику чтобы он передал информацию руководству своему, и чтобы этот недостаток исправили. После этого, последовало длительное молчание от Продавца, на телефонные звонки-отвечали: " ладно, передадим руководству". Но никакой реакции на исправление этого дефекта не было. Потом была написана претензия через 10 месяцев, гарантия 12 месяцев-продавец признал недостаток письмом.. Теперь, ссылаются, что сборку они не делали и поэтому не отвечают за сборку. Как доказать, что они отвечают за сборку?
Читать ответы (1)
Михаил
28.05.2015, 23:10

Возможность замены сетевого накопителя без доплаты - права потребителя и сложности процесса

Полтора года назад мною был приобретен сетевой накопитель емкостью 4 тб, гарантия на него составляет 3 года. 2 месяца назад он вышел из строя. Я обратился в гарантийный отдел, прошло 45 дней, мне предложили вернуть деньги или заменить товар. Я выбрал замену, т.к. данное устройство меня полностью устраивало, но продавец отказал, т.к. в наличии данной модели нет. Я потребовал замены на аналогичную модель, на что мне предложили произвести доплату, в размере 6 т. рублей. Вопрос в том, могу ли я требовать замены на аналогичный товар у продавца без доплаты с моей стророны? Каковы сложности и с чего необходимо начать? (модель, которая выпускается сейчас, на мой взгляд, принципиальных отличий от старой модели не имеет (изменен дизайн и добавлены определенные функции, но в целом - это тоже устройство)
Читать ответы (1)
Юлия
18.01.2003, 16:55

В какой срок должен магазин производить ремонт дивана полностью, и идёт ли какой нибудь процент за просрочку ремонта?

Между мебельным магазином и мной был составлен договор о поставке дивана в 45-и дневный срок с предоплатой-50%. Диван пришол раньше срока, но с дефектом обивочной ткани на видном месте, я естественно вернула его обратно, и т.к. сроки ещё не прошли преспокойно стала ждать новый в замен. Диван-дубль 2 пришол с просрочкой 60 дней, за что магазин уплатил (как и предусмотрено было договором) 0.3% за каждый календарный день. В тот же день обнаружились неполадки железного механизма (гарантия-1 год) выдвижной части дивана - сбита клёпка, + треснута часть деревянного каркаса на той же выдвижной части, + деревянные перекладины сделаны из абсолютно не обработанного дерева с занозами - а диван предпологался в детскую комнату. И вообще сделан он очень не аккуратно, можно сказать кустарно. На следующий день этот выдвижной механизм забрали, обещав, что их чудо-мастер устранит все недостатки. Через две недели "отремонтированную" часть привезли - УЖАС! - клепка бала сделана из обыкновенного гвоздя, без промежуточной шайбы,+ при замене части каркаса фабричные стыки просто были спилины и к ним мебельным степлером была приколочена доска таких же размеров, + железный механизм был согнут. Об том, что принимать эту работу я не хочу был поставлен в известность продавец-консультант, директорша этого магазина была в отъезде якобы в длительную командировку. Продавец не поняла всех технических тонкостей и посоветовала дождаться директоршу. Я конечно напишу претензию этой фирме, и могу потребовать замену дивана или части его, но дело в том, что это растянется ещё на 1.5 месяца минимум. Отказываться от него полностью я не хочу. Могу я потребовать с магазина: - оплату сделанного деревянного каркаса в другой фирме по чеку? - моральный ущерб, т.к. я понимаю процент просрочки сдесь уже не действует. В какой срок должен магазин производить ремонт дивана полностью, и идёт ли какой нибудь процент за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)