Мы с другом ехали по прилегающей дороге, добравшись до перекрестка, начали выезжать на главную дорогу.

• г. Санкт-Петербург

Как быть. Мы с другом ехали по прилегающей дороге, добравшись до перекрестка, начали выезжать на главную дорогу. Дорога 4 полосы (2 полосы в одну 2 полосы в другую сторону), по первой полосе останавливается автомобиль и пропускает нас, мы начинаем движение с прилегающей дороге на главную, из-за автомобиля который нас пропустил, не видно есть ли движение по второй полосе, мы выдвигаемся вперед наезжая передними колесами на вторую полосу и тут на немаленькой скорости со второй полосы врезается в нас автомобиль, прибывшие на место ГИБДД, признали нас виновными. Так Как у нас страховка была просрочена, ремонт пострадавшей стороны, мы оплачиваем сами. В суд они не подали и мы договорились сделать их машину за свой счёт, но их юрист просит заключить договор, что работник автомастерской сделает все качественно, ещё они делают какую то оценку поврежденный деталей, как сказал их юрист это не независимая оценка, а просто для себя. Мы договорились что сделаем им машину, но детали для их авто будем заказывать через японию, нужно ли нам взять с них расписку, что они согласны ждать пока придут детали, а что мы их закажем а они передумают? И может ещё какие нибудь нужно заключить с ними договора, а что мы сделаем им машину, а они скажут что ни чего не знают и пододут в суд, Пожскажите что вообще нужно с них потребовать, какие документы? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В вашей ситуации лучше все оформлять документально во избежание возникновения дальнейших неприятностей, которые вы сами уже указали.

Спросить
Руслан
12.10.2004, 15:50

Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ после нарушения на четырехполосной дороге в Казани - подробности и аргументы водителя

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода: 1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе. 2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны. Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
22.06.2014, 12:13

Велосипедист пострадал в столкновении на нерегулируемом Т-образном перекрестке

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2013, 21:44

При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
03.10.2019, 22:11

Столкновение на перекрестке - Кто виноват и как доказать вину водителя, не пропустившего пешехода?

При повороте налево на второстепенную дорогу, с главной четырех полосной дороги на нерегулируемом перекрестке, я остановился в крайней левой полосе, пропустил встречный автомобиль. За перекрестком по пешеходному переходу начал движение пешеход. В крайней правой полосе по ходу своего движения остановился встречный автомобиль, чтобы пропустить пешехода, я убедился, что он его пропускает, начал поворачивать налево, в этот момент со второй полосы встречного движения, не притормаживая перед пешеходом, на скорости проезжает автомобиль и врезается в заднюю часть моего автомобиля. Есть видео фиксация с автомобиля, движущегося по второстепенной дороге. Кто виноват в данном ДТП и можно ли доказать вину водителя не пропустившего пешехода?
Читать ответы (2)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
09.09.2015, 22:41

Можно ли двигаться по третьей широкой полосе на дороге с тремя полосами или она считается обочиной?

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом. Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?
Читать ответы (3)
Евгений
29.02.2008, 20:39

Изъятие прав за выезд на встречную полосу при осуществлении обгона при узком проезде - правомерные действия ГИБДД?

Двигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2009, 11:53

Нарушение ПДД - Оспаривание решения инспектора ГИБДД о лишении прав

Ехал по дороге впереди в правой полосе стоял автомобильэвакуатор и вокруг него работали люди я перестроилсяв левый ряд и объезжая припятствие выехал колесом на полосу встречного движения это увидел инспектор гибдд остановил меня и изъял права сказав что я нарушил правила пересек двойную сплошную (ее на дороге не видно так как дорога покрыта снегом я даже сфотографировал дорогу и на фото отчетливо видно что полос не видною. Скажите могу ли я оспорить лешение.
Читать ответы (1)
Владимир
08.01.2015, 10:48

Вопрос о виновности водителя на т-образном перекрёстке при повороте на право и нарушении правил уступи дорогу

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Читать ответы (3)
Петров Дмитрий Николаевич
15.05.2003, 09:04

Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию). Огромная просьба: 1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)? 2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике? Готов оплатить консультацию по этому вопросу.
Читать ответы (2)