В общем я так понимаю этот мастер своими ремонтами убил гбц а не продлил ей жизнь как должен.

Читайте также:
• г. Волгоград
Вопрос №19736620

Отдал гбц на ремонт (деталь от машины) забрал установил, через месяц вылезла проблемма с гбц пришлось снимать и везти к тому же мастеру чтоб он исправил по гарантии, забрал установил через неделю стал уходить антифриз.

В общем я так понимаю этот мастер своими ремонтами убил гбц а не продлил ей жизнь как должен.

Так вот в чем вопрос, можно ли вернуть свои деньги за ремонт детали и можно ли заставить данного мастера оплатить стоимость запчасти которою он сломал.

Из минусов к данному мастеру поехал тк вроде говорили что он хорошо делает поэтому документов нету, он частник, есть банковский перевод и запись телефонных звонков можно ли его как то напугать налоговой, защитой потребительских прав или что вообще в данной ситуации делать.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
19.09.2022, 20:06

Деньги можно вернуть если знаете его полные данные - ФИО и адрес?

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб.

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.

Адвокат г. Казань
09.08.2018, 14:07

Здравствуйте. Напишите претензию в двух и вручите под роспись на вашем экземпляре, либо отправьте постой с уведомлением о вручении. После этого в течении 10 дней он должен вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Дмитров

Приобрелл нужный нагреватель поставил но машинка отказаласьь стирать поначалу показала признаки жизни и встала на претензии мастер ...

Приехал мастер по ремонту стиральных машин заменил как потом оказалось исправное реле машинка незапускалась он подключил свой нагреватель (тен) машинка стала реагировать нагреватель был другого типа он сказал поменяй нагреватель и все заработает в общем убедил я отдал деньги за ремонт мастер уехал. Приобрелл нужный нагреватель поставил но машинка отказаласьь стирать поначалу показала признаки жизни и встала на претензии мастер ответил что нужно еще поменять деталь я отказался так как стал сомневатся в его професионализме вернуть он пообещал половину суммы ремонта но прошло 2 недели деньги он так и неперевел как заставить нерадивого мастера вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Юрист г. Новосибирск
04.11.2015, 09:53

Здравствуйте! можете обратиться в суд с заявлением о возврате денежных средств и о компенсации морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск

Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Юрист г. Владивосток
31.08.2021, 13:55

Подайте претензию. Далее в зависимости от ответа на претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
31.08.2021, 13:56

Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
31.08.2021, 13:57

Отправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.

Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
31.08.2021, 13:59

У вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.

Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.

Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.

Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)

А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:

- претензия организации

- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого.

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?

Адвокат г. Москва
22.12.2014, 19:33

Нет, неправомерно. Более того, вы вправе требовать с мастера компенсации за некачественную услугу по ремонту

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Томск
23.12.2014, 08:01

Все зависит от того, чем вызвано замыкание. Неправильной работой мастера или скачком напряжения в сети. Во втором случае Вы обязаны оплатить.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар
₽ VIP

Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ?

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Юрист г. Нижний Новгород
01.08.2021, 18:48
Это лучший ответ

Усматривается Ваша неосмотрительность. Но пока всё поправимо.

Сейчас срочно письменно вручайте претензию с отметкой ор приме сервису, кратко излагайте ситуацию. Доказательства того, что мастер взял 5 000 и детали имеются? А то после и в полицию писать заявление о преступлении - ст. 159 КУК РФ, пусть проверку в порядке ст. 144 УПК РФ проведут.

[b]А пока в претензии требовать возврата всего порученного мастером и расторжении договора об оказании услуг - основания - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"[/b]

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ссылка - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
01.08.2021, 21:44

Здравствуйте, Екатерина! Можете отказаться от выполнения таких работ и их оплаты. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Однако в Вашем случае нарушены положения ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которым при заключении договора на выполнение работ должен быть обозначен их срок. Кроме того до Вас должны довести информацию о стоимости выполняемых работ, а не делать неограниченный срок с непонятной стоимостью.

Предъявите претензию с требованием возврата денежных средств, расторжения договора и возмещения убытков в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
02.08.2021, 07:54

Здравствуйте Екатерина

[b]Вы вправе отказаться от работ данного мастера, при выполнении работ своими силами взыскать компенсацию и убытки понесенные вами согласна ст.18[/b]

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

[b]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[/b].

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

[b]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.[/b]

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. [/quote]

[b]По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:[/b]

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Калининград

Конфликт с частным мастером бытовой техники

Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб. Из магазина он позвонил по телефону и сказал вам повезло, деталь есть и стоит 3850 руб, переводите мне деньги на карту. Я предупредила что привезти обязательно чек. По приезду чека не было, якобы потерял или оставил в магазине. Привезенная деталь не помогла, пришлось снять панель управления для диагностики. На следующий день мастер привез товарный чек явно рукописно заполненный со штампом "оплачено" без адреса магазина, без кассового чека и фамилии продавца. Сын вызвал участкового, чтобы разобраться. Оперуполномоченный также удивился данному товарному чеку и сказал что это фальсификация, составил объяснения и предложил данному мастеру поехать в отделение. Стоимость данной детали оказалась 250 руб., при этом мастер в тот день попросил оплатить его работу авансом 1000 руб. В результате машинка осталась без ремонта, мастер вернуть деньги отказался. Я написала в отд полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и заведомо обману о стоимости детали. Деталь он взял в своей мастерской якобы фирмы. Полиция отправила заявление в прокуратуру которая ответила что состава преступления нет, это - товарно-рыночные отношения, мастер предложил - я согласилась. Но, ведь я просила обязательно привезти чек из магазина, как это обычно делают все мастера. Намереваюсь подать в суд. есть ли надежда, что мои требования суд посчитает правомерными?

Юрист #7943486
Юрист г. Нижний Новгород
06.12.2021, 21:42

Да, в данном случае вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Это правило регулируется Законом о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
06.12.2021, 21:45

Состава мошенничества тут нет, это стандартное поведение "недобросовестного подрядчика".

Да, можно обратиться в суд с иском, подробнее в лс.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Красноярск
06.12.2021, 21:56

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Нда, налетели, вы, конечно, неприятно. Отнеситесь к этому философски. Ну попали на нехорошего мастера, ну бывает. Закон о защите прав потребителей тут не действует, он же просто частник по объявлениям и никакого магазина или фирмы у него нет куда можно претензию предъявить. Ну можете посудиться, ради 5000 руб, ну если время есть почему бы и нет и много чего интересного узнаете о правоведении, ну всю эту кухню судебную, полезно в жизни. Если времени жалко - плюньте, поищите хорошего мастера, он вам обязательно попадётся! И не слушайте тех кто говорит что надо обращаться во всякие там проверенные конторы, там тоже могут "раздеть" и даже хуже. Не ошибается тот кто ничего не делает!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
06.12.2021, 22:50

Ну как бы по сумме подходит под состав части 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество), связанное с покупкой детали но вот вопрос доказанности состава преступления под большим вопросом.. Я правильно понял, что вы этому товарищу перевели 4000 руб на карту и ещё 1000 руб. отдали наличными и взамен поимели только запчасть за 250 рублей и у вас убыток на 4750 рублей. Интересно а что мастер пояснил ментам почему ему 4000 рублей на карту пришли. И вообще деньги хоть на его карту пришли? Судиться можете на тему неосновательного обогащения.

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать.

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Юрист г. Новосибирск
29.05.2014, 19:22

В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ногинск

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Адвокат г. Калининград
18.09.2013, 01:11

не простая ситуация...шансы не велики, но головную боль создать мастеру можно.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт,

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене.

Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается.

Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно!

Заранее благодарен за ответ!

Юрист г. Новомосковск
02.10.2011, 23:05

Здравствуйте Сергей!

Возможность оспорить действия мастера есть. Вам понадобятся документы: о приме компьютера с указанием причин; документ о выполненных работах, замененных деталях; квитанции об оплате, заключение специалиста об исправности ваших деталей (указанные документы желательны), свидетели подтверждающие какие были недостатки у ПК.

В соответствие с положениями ст 10 Закона о защите прав потребителей исполнитель

обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, услугах обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о работах, услугах в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах работ, услуг

гарантийный срок, если он установлен;

перечень информации предоставляемой исполнителем в ст 10 не исчерпывающий, в нашем случае имеет роль объем работ и достоверность информации об необходимом объеме, что можно отнести к потребительским свойствам.

В соответствие с положениями ст 12 Закона Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

пишите претензию, прилагайте копии документов и требуйте перерасчета стоимости или возврата стоимости работы, соответственно Вам придется вернуть детали. В претензии требуйте возместить понесенные затрты.

если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней (ст 22 Закона) обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Что делать в такой ситуации?

Ноутбук сломался, отдали его в ремонт мастеру, который согласился починить недорого (все, кроме него отказывались чинить из-за того, что нет деталей). Мастер деньги за ремонт взял, а квитанция об оплате утеряна. Месяц говорил, что должен починить на днях, недавно отдал его, а ноутбук как был сломан, так и остался. Что делать в такой ситуации?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
21.08.2020, 01:23

Полина, самая главная ваша проблема - утрата квитанции об оплате. Возникает вопрос - чем будете в суде доказывать, что именно этот мастер получил от вас деньги и в какой сумме и ничего не сделал?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
21.08.2020, 12:24

[quote]Что делать в такой ситуации?[/quote]

Делать только одно: делать выводы. :sm_ay:

Если изначально Вы ведёте себя наивно и доверчиво. То дальнейшая перспектива очень туманна.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение