Как вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины - опыт родителей

• г. Челябинск

Можно ли вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины? У родителей сломалась стиральная машина. Вызвали мастеров. Пришли, начали нахваливать машинку, что мол, она у вас супер пупер. Разобрали, сказали с барабаном что-то, нужно забрать на ремонт. По цене ремонта сказали, пока неизвестно, скажут после окончания работы. Приехали через пару дней, начали собирать обратно, и выставили счёт, аж на 19900! Ни чеков на детали, ни договора ничего. Только акт оказания услуг. Родители были в шоке, но ничего выяснять не стали и сняв деньги со сберкнижки, оплатили. Прошло три недели с момента ремонта, машинка начала гудеть ещё больше, а сегодня, в процессе стирки, заглохла с бельём и водой. После разблокировки дверцы, когда начали вытаскивать бельём, в барабане остались куски от самого барабана (резиновые и пластиковые детали). Что мы можем сделать?

Ответы на вопрос (2):

Привлечь независимого специалиста, получить заключение предъявить претензию, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Софья.

Безусловно, Ваши родители стали "жертвами" по не качественному оказанию бытовых услуг. Данные отношения регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей" и, безусловно, возврат денег возможен и, кроме того, возмещение морального вреда, выплата неустойки и штрафа и иных расходов по взысканию, НО, только при условии, что данных "горемастеров" или Организацию, где они "работают", можно будет установить, разыскать.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуите! Подскажите пожалуиста!1 раз стиральная машина сломалась до истечения 1 гарантииного года в тот день когда кончился год прошло ровно 45 днеи с начала подачи заявки, ее ремонт производился дома, машинку задержали в ремонте на 14 днеи т.е. на 2 гарантиином году. После починки стиральнои машины она сломалась на следующии день, входе осмотра мастером машины более внимательно он обнаружил дырку в барабане машины с внутреннеи стороны пвходе ее разборки, теперь машину хотят увезти в ремонт. Считается ли это браком и как я могу вернуть деньги?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Вышла из строя стиральная машина. Вызвали мастера из фирмы. По телефону была оговорена стоимость замены подшипника 3-5 тысяч. Если ремонт не будем делать то только за диагностику 500 р. Мастер разобрал машинку, составив договор что он теперь несёт ответственность. Согласились с ремонтом, т.к. стоимость ремонта устраивала. Мастер забрал барабан, в итоге говорят сумму около 10 тысяч, разбор, ремонт и постановка обратно. Но о взятии денег за установку и сборку обратно информации не было. Теперь менеджер фирмы, из которой наняли мастера, требует 3'500 за привоз барабана обратно и сборку. На свою беду договор не взяли, остались только фото с номером барабана. Как быть?

Сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.

Здравствуйте) Вызвали мастера по ремонту стиральных машин. Пришел, посмотрел, разобрал, забрал двигатель, барабан, Оплати предоплату 10 000 руб. Через несколько дней приехал с данными деталями, собрал и выдал счет еще на 26 000 руб. Машина bosch classik 5. Машине 10 лет. Муж оплатил ремонт, но мне кажется, что это какой-то развод, как можно взять за ремонт старой машины 36 000, можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег?

Вызвала мастера по ремонту стиральной машинки. Пришёл с опозданием на 2 часа. Разобрал всю машинку, пока не спросила стоимость работы, не озвучивал. Забрал барабан себе домой, якобы нет с собой подходящих деталей, на следующий день никак не мог доехать до меня, то пробки, то машину его эвакуатор забрал. Приехал, провозился ещё 2 часа, собрал, включил, ушёл, машинка протекла, да так, что затопила всю ванную. Прямо из барабана текла вода. Не сливалась сама. Деньги взял 12000 за ремонт. (Новая такая стоит 22000) Звоню на эту фирму, прошу прислать другого мастера, отказывают, только его предлагают прислать! Он же все время занят, тысячу причин, что бы не ехать! Куда можно пожаловаться на эту фирму?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад в марте месяце в магазине м видео была приобретена стиральная машина haier, спустя некоторое время машина начала сильно нагреваться, а затем слова, которые указаны для обозначения режимов стирки начали стираться. В конце концов сломалась дверца. Когда стали обнаруживаться первые признаки мое предложение родителям об отвозе обратно в магазин было отвергнуто. А сейчас когда стал вопрос о сломанной дверце, говорят что поздно везти, так ли это?

Сломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение