Как вернуть деньги за перелет, который был неожиданно изменен несколько раз?

• г. Иркутск

Купили маме перелет Москва - Банкок, через One Two Trip, авиакомпания Gulf Air, вылет 8.50 утра. Компания меняла время вылета 4 раза: 1) за сутки до вылета, время вылета изменено на 10.35 утра; 2) потом 9.50 утра 3) потом 10.40 утра; 4) в итоге 9.50 утра (смс уведомление было получено в 3 часа ночи, имэйл уведомление о финальном изменении так и не пришло). Мама на рейс в итоге опоздала буквально на 5 минут. Есть ли реальные шансы вернуть деньги за этот перелет?

Ответы на вопрос (1):

Шанс всегда есть. Но без юриста и суда не справитесь, а это расходы. Не думаю, что овчинка выделки стоит.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Купили билеты через интернет, компания OneTwoTrip. Маршрут был сложный Владивосток-Пекин-Ханой-Нячанг-Ханой-Сеул-Владивосток несколькими авиакомпаниями. За 2 месяца до вылета Авиакомпания Air China отменила рейс на сегменте Владивосток-Пекин. Я оформила вынужденный возврат всего маршрута. До сих пор деньги мне не вернули, постоянно кормят завтраками. Деньги со счета ушли не авиаперевозчикам, а в компанию OneTwoTrip.

Скажите, куда обращаться и что делать?

Купила билет на самолет через сайт one two trip и подключила платное оповещение об изменениях рейса. За день до вылета получила на почту письмо с новой маршрутной квитанцией с изменением времени вылета позже на 2 часа. В итоге вылет был по старому времени, я никуда не улетела. Обратилась к представителям авиакомпании Победа, меня направили разбираться с one two trip. Я звонила, отправила маршрутную квитанцию, высылали только письма, что вопрос решается и авиакомпания не дает ответа. Письмо с почты удалила, но остался скриншот маршрутной квитанции.

Друзья попали в такую ситуацию, купили авиабилеты Париж-Москва на сайте one two trip ,авиакомпании angle azur , сами они из Владивостока! Сейчас находясь в Париже за сутки до вылета случайно узнают, что компания обанкротилась ещёв сентябре. Естественно начали судорожно искать новые билеты, купили за 62000 на двоих в одну сторону. А за прежние билеты они отдали 2000 рублей. Позвонили в One two trip с этим вопросом, те сказали, что вышлют форму, которую им нужно заполнить чтобы им вернули деньги за отменённый рейс. Но у меня вопрос, могут ли они подать какой-то иск или что-то в этом роде на выплату компенсации (так как им пришлось на 40 тыс дороже теперь покупать билеты) у них на следующийдень вылет во Владивосток, который также нельзя было пропустить. Ни авиакомпания, ни one two trip не сообщили им заранее о банкротстве компании. Компания обанкротилась ещё 4.09. Сегодня 04.11.2019

Оформила билет бабушке через компанию Onetwotrip на 10.05.2019. 13 марта 2019 мне пришло сообщение на эл.почту от них, что авиакомпания s7 отменила рейс, было написано крупными буквами! Я воспользовалась по ссылке в этом письме услугой вынужденный возврат и потом купила уже отдельно другие билеты с вылетом ранее. Onetwotrip и s7 отказывает мне возвращать денежные средства по причине того что был поменян просто борт и изменён номер рейса. Через две недели только пришло письмо на мой запрос от службы ускоренных ответов, в котором они мне отказывают в вынужденном возврате. Я не пойму на каком основании, ведь это вина авиакомпании. И я не добровольно сделала возврат. Получается я перевела 40 тыс onetwotrip, а услугу мне не предоставили. Бабушка улетела раньше 23 марта 2019 по состоянию здоровья. Помогите, как вернуть деньги?

Меня зовут Наталья Сергеевна Мерле. Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией.

Я купила билеты, рейс выполняет компания AirFrance, на сайте OneTwoTrip, на фамилию Шишкина. Потом вышла замуж и сменила фамилию на Мерле. До покупки билета я консультировалась со специалистом OneTwoTrip и одноименным сайтом, где указано, что билет при смене фамилии менять не нужно. 22 сентября 2016 я позвонила в головной офис AirFrance, где мне подтвердили, что с билетом на старую фамилию меня не пустят в самолет, и что изменения обязаны в информации внести представители OneTwoTrip, связавшись по номеру службы поддержки с AirFrance. Агентство категорически отказывается это делать, говоря о том, что информация должна быть изменена AirFrance. Но, не удостоверившись бы в агентстве, что с билетом будет все в порядке при смене фамилии, я бы даже не стала покупать. Агентство распространяет заведомо ложную информацию и даже не стесняется своей лжи.

Так как данная ситуация происходит по вине OneTwoTrip, могу ли я продолжать требовать изменения фамилии в билете, смогу ли подать на компанию OneTwoTrip в суд?

Заранее благодарю за Вашу помощь в решении данного вопроса!

С уважением,

Наталья.

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов.

Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета.

Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение