Безнадежно потерянный багаж - Как авиакомпания Tarom оставила нас без документов и нужных справок

• г. Улан-Удэ

Мы потеряли багаж в Амстердаме ехали авиакомпанией Tarom , далее в анталии мы обратились к стойке list&found и нам объяснили что багаж остался в Амстердаме, так вот он нам сказал чтобы мы по приезду в Москву заполнили акт о утере, мы были без интернета и к вай Фаю сразу не смогли подключиться (так как там немного сложная система) так что мы даже не знали что делают в такой ситуации, приехали в мск а нам ну как обычно стоят наши тетки которым до черта все на свете, и говорит что они не работают больше с Tarom и ни чего не могут сделать так что пишите звоните в Tarom, звоним пишем вообще не отвечают ( (точнее отвечают но звонок прерывается и как такого ответа я даже не услышала, мейл вообще тишина, приехали опять в аэропорт а они уже другую шарманку поют, типа они бы уж точно дали бы заполнить акт, и спирают на нас вину что это у нас не было достаточно документов, что же делать? У нас скоро важное собеседование а все все все документы переводы и копии документов там, сможете ли вы нам помочь чтобы авиакомпания или аэропорт начали хоть что то делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Как позвать претензию если эта авиакомпания не работает в России? Или написать претензию на аэропорт за то что не составили акт.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов