Оплата прошла успешно, но штраф выписали - проблема со смс-уведомлениями от Тинькофф?

• г. Москва

Сегодня я выехал из Сахорово ММС на автобусе оплатил билет сразу картой тинькофф, оплата прошла успешно но уведомления о снятия денег с карты на телефон не пришло. В итоге доехав до конечной "Лесопарка" меня начали проверять контролеры на оплату проезда, спросили у меня карту, по которой я оплатил проезд, я отдал им карту. Выяснилось то что оплата не проходила по этой карте, я начинаю спорить то что терминал в автобусе показал то что оплата прошла успешно, я даже перед контрллерами наглядным образом показал и оплатил еще раз. Оплата прошла успешно. Но смс уведомления не приходят об оплате. В итоге мне выписали штраф в размере 1000 рублей. Что самое интересное, то что мне спустя 3,5 часа пришло смс уведомление на телефон об оплате проезда. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Если я правильно понимаю, то при оплате должен выдаваться билет.

Вам целесообразно оспорить данный штраф и взыскать вторую оплату.

Спросить
Пожаловаться

В пятницу ехала в автобусе в Москве, оплатила проезд картой, как только зашла. Это было видно по камерам в автобусе. Оплата прошла, терминал показал зеленую галочку. Однако когда на линию зашел контроль и начал проверять оплату проезда, оказалось, что у меня нет оплаты (время было 13:00). Выписали постановление на административный штраф, которое я могу обжаловать в течение 10 дней.

Оплата проезда по карте прошла только в 17:10, в банке сказали, что это нормально и оплата проезда по карте производится в течение 28 суток.

Могу ли я обжаловать постановление? По факту я оплатила проезд, но оплата прошла через определенное время.

Если да, то что лучше написать в жалобе на постановление?

Я проживаю в другом городе и в Москве была проездом, поэтому не могу лично подать жалобу, только дистанционно.

Сегодня (03.03.21)в автобусе мне выписали административный штраф за безбилетный проезд. Во вторник (02.03.21) я хотел оплатить безлимитный проезд по социальной карте на наземном транспорте, но мне предложили воспользоваться «Компенсацией» (т.к. во время самоизоляции на карте оставались деньги) что я и сделал. Сегодня я зашёл в автобус и из-за толпы не смог приложить карту к валидатору. Через несколько остановок зашли контролёры, проверили мою карту и сказали, что оплата просрочена. Они ещё раз проверили ее, приложив к терминалу, но она опять не прошла. В конце концов мне выписали штраф 1000 рублей. Скажите, пожалуйста, могу ли я обжаловать этот штраф и как я могу это сделать?

Возможно задаю глупый вопрос, но все же важно разобраться. Сегодня, при входе в общественный транспорт (трамвай #17) через переднюю дверь, увидел, что створка турникета опущена вниз и примотана скотчем. Выглядело это таким образом, что турникет неисправен. Я не стал прикладывать карту тройка, так как подумал, что скорее всего в трамвае есть контролёр и сейчас он ко мне подойдёт для оплаты проезда. Так и получилось. Через одну остановку ко мне подошли два работника мосгортранс и попросили предъявить билет. Я предоставил карту тройка, оплату произвели, однако контролеры сказали, что я нарушил закон тем, что при входе не оплатил проезд. Я объяснил вышеуказанное (турникет выглядел как неисправный), на что мне сказали, что оплата проезда контролеру, а не при помощи электронной карты тройка-уже нарушение. В итоге, они собирались оформить акт об административном правонарушении. Вопрос. О каком? Что я нарушил? Карта тройка была предоставлена для оплаты по их требованию. Заранее спасибо!

Вчера я ехала в автобусе и обнаружила, что у меня размагнитилась карта сбербанка. Я её прикладывала к валидатору, но оплата не прошла (деньги на карте были, валидатор никакой звук об ошибке не издавал). Наличных денег при себе для оплаты проезда не было. Я не успела подойти к водителю с проблемой и попробовать оплатить проезд на его валидатор, так как зашли контролёры и выписали мне штраф. Могу ли я оспорить его?

Моя зарплатная карта привязана к кредитному договору, я оставляю всегда сумму для погашения ежемесячного платежа, карта всегда со мной, доступ к ней имею только я,никогда через интернет ничего не оплачивала, есть СМС уведомление от банка. Около 2 х недель картой не пользовалась, после очередной оплаты картой приходит уведомление из которого я узнаю что денег на карте нет. В банке делают выписку из которой видно что за это время с карты снимались деньги на оплату в интернет сайтах типа mail.ru,но ни одного уведомления не было и теперь банк утверждает что оплаты я сделала через свой телефон, и смс уведомления были мне отправлены и я их просто стерла, подскажите что делать? Заявление на отмену этих транзакций я написала, банк готовит мне ответ что я их потратила сама.

Сегодня пришли 16500, на на карту на которую приходит стипендия. Пришли с той же карты, с которой приходит стипендия. Через пол часа оплатили услугу на 500 рублей на Лукойл АЗС. Пришёл в банкомат, запросил баланс. Денег на карте уже нет, СМС о снятии не пришла. Если оплатили 500 рублей, значит есть пин. Как это возможно?

Зашёл в автобус несколько раз попробовал оплатить картой мир (Тинькофф).

Не получилось оплатить, транспорт (автобус)

Подошёл контролёр и попросил предоставить карту я дал карту и сказал поможете оплатить?

Он просто прислонил к валедатору мою карту и оплата не прошла, деньги на карте были, и карта работает. Я сказал можно попробовать оплатить другой картой, на что мне контролёр сказал у вас были попытки оплатить пока я не подошёл. И попросил мои документы после чего я дал документы мне выписали штраф и сказали можно обжаловать через суд, как быть мне в такой ситуации, банк через который оплачиваю сказали что карта полностью рабочая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня 01.08.2016 г. мы с другом сели в автобус №157. Проезд оплатили каждый друг за друга одной картой, т.е. списание средств с одной карты произошло дважды. При проверке оплаты проезда контролеры сообщили, что по карте Тройка в наземном транспорте может пользоваться только один человек, показав нам клочок бумаги (а не документ) без подписи и печати, подтверждающий, по их словам, правила пользования данной картой. Они сообщили нам, что не знание правил пользования картой Тройка не освобождает от ответственности и выписали нам административный штраф за безбилетный проезд в 1000 руб., который по факту был оплачен.

Карта Тройка не именная. На ней указан только её номер и бесплатные номера телефонов службы поддержки, правил пользования картой на самой карте нет. Мы позвонили по одному их указанных телефонов, хотели получить информацию по данному спорному вопросу пользования картой, но ни один из специалистов не дал ответа на поставленный вопрос. Получается, в метро по одной карте могут пройти несколько человек, а в наземном транспорте другая ситуация: карта Тройка предназначена только для оплаты проезда одного человека? Чем отличается метро от наземного транспорта, проезд же везде оплачивается? На сайте troika.mos.ru информации мы тоже не нашли.

Дайте, пожалуйста, разъяснение. Правы ли контролеры? Почему мы должны оплачивать штраф за ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗД?

Сегодня 01.08.2016 г. я с молодым человеком сели в автобус №157. Проезд оплатили каждый друг за друга одной картой, т.е. списание средств с одной карты произошло дважды. При проверке оплаты проезда контролеры сообщили, что по карте Тройка в наземном транспорте может пользоваться только один человек, показав нам клочок бумаги (а не документ) без подписи и печати, подтверждающий, по их словам, правила пользования данной картой. Они сообщили нам, что не знание правил пользования картой Тройка не освобождает от ответственности и выписали нам административный штраф за безбилетный проезд в 1000 руб., который по факту был оплачен.

Карта Тройка не именная. На ней указан только её номер и бесплатные номера телефонов службы поддержки, правил пользования картой на самой карте нет. Мы позвонили по одному их указанных телефонов, хотели получить информацию по данному спорному вопросу пользования картой, но ни один из специалистов не дал ответа на поставленный вопрос. Получается, в метро по одной карте могут пройти несколько человек, а в наземном транспорте другая ситуация: карта Тройка предназначена только для оплаты проезда одного человека? Чем отличается метро от наземного транспорта, проезд же везде оплачивается? На сайте troika.mos.ru информации мы тоже не нашли.

Дайте, пожалуйста, разъяснение. Правы ли контролеры? Почему мы должны оплачивать штраф за ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗД?

Хочу обжаловать штраф за безбилетный проезд. В штрафной квитанции мною было указано что от оплаты я не отказываюсь. По скольку в поездах РЖД контролёры при движении транспорта продают билеты я предъявил банковскую карту ссылаясь на статью 16.1 прав потребителя. Мне в оплате проезда отказали. Кондуктор выписал штраф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение