Проблема возврата - Женские лоферы оказались неудобными, но магазин отказывается обменять их после истечении срока

• г. Санкт-Петербург

Помогите мне пожалуйста. Я 29.08.22 купила женские лоферы, 29.08.2022 носила их в офисе чтобы разносить, очень сильно натерла (мозоль была кровянистая) 23.09.2022 когда все зажило я их обула но идти в них не могу т.к. колодка не удобная. Отнесла в магазин для возврата или обмена они говорят что срок возврата истек, т.е прошло больше 14 дней. Что мне делать носить их не могу. Если какой то выход из моей ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Возврат лоферов в магазин в Вашем случае невозможен. На не подошедшую по размеру ношеную обувь гарантия не распространяется. Поскольку перед покупкой Вы ее мерили и должны были понять, подходит она Вам или нет.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.

Купила ребенку кроссовки в магазине померили походил все хорошо было. На следующий день пошли в магазин буквально идти 200 метров давит пятки сильно не удобная колодка, прошло 2 дня могу ли я поменять на другие или вернуть деньги.

Купила туфли через два дня вернула, т.к.не смогла разносить, думала обменять, но отказали в обмене, мол ношенные (носила часов пять за два дня по офису). Заставили написать заявление на возврат, обещали отзвониться в течении 10 дней, но прошло уже больше. Что делать идти ругаться?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.

Я владелица магазина обуви. Недавно женщина купила дочери ботинки, дочь их меряла. Сегодня женщина принесла их назад, говорит, что дочь их носила 1 день и натерла мозоль. Ботинки ношеные и продать опять я их не могу. Подошва подтерта и внутри они покрасились от носка. Что делать? Имеют ли они право на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте пожалуйста, как правильно и грамотно поступить в моей ситуации. 28.11.2015 года купила дорогие зимние сапоги. В магазине померила, все устроило, из магазина вышла прямо в них. Пока ходила по торговому центру (где-то мин.20, больше просто не смогла в них идти) натерла себе мозоль. Пришла обратно в магазин, продавец отказался у их принять, ссылаясь на то, что я в сапогах ходила не дома, а торговом центре. Сапогах в идеальном состоянии на подошве следов носки нет. Помогите составить претензия, ссылаясь на правильные статьи ЗоПП. Спасибо!

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Купила ботинки. Когда в магазине мерила все было отлично. Обула поехала на работу и столкнулась с тем что ноги в них начали очень сильно болеть, подумала что может из за усталости. Позже история повторилась, три дня я промучалась. Потом обула другую пару обуви (старую) ноги не болели. С момента покупки прошло 10 дней, пошла в магазин с целью вернуть деньги, в магазине отказали и сослались на то что я их носила и то что пятка одного из ботинок немного начала стираться. Подскажите как мне теперь быть? Ведь то что пятка начали стираться в течении трех раз что я их обувала говорит о том что обудь совсем не качественная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение