С какого момента оптовая компания (покупатель) может преъявлять претензии по качеству.
Мы оптовая компания, заключаем договор поставки с покупателем (оптовиком). С какого момента оптовая компания (покупатель) может преъявлять претензии по качеству. Покупатель хочет прописать в договоре, что с момента приобретения конечным потребителем. Я считаю, что это не совсем правомерно. Подскажите, на какой НПА могу я сослаться.
Уважаемая Александра! Гражданский кодекс регулирует это вопрос так (Ваш случай - п.2.):
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Понятие разумности - оценочная категория, так что лучше оговорить конкретный срок в договоре. У нас большой опыт снижения рисков по договорам поставки (8 лет сопровождения деятельности работы московских компаний (производство и торговля различными товарами). Качественные юридические услуги по разумной цене. При необходимости в качестве бонуса участвуем в переговорах по предложенным нами условиям. Обращайтесь http://www.odinpravo.ru/
Спросить