В тот же день постирали халат, он весь облез, крошилась ткань.

• г. Воронеж

Купили халат в магазине, никаких чеков у нас нет. В тот же день постирали халат, он весь облез, крошилась ткань. На следующий день понесли продавцу, чтобы вернуть деньги. Но хозяйка забрала халат, сказав, что отдаст на экспертизу. Через несколько дней, когда мы пришли за ответом, нам продавец отдала халат, сказав, что он простиран и больше не будет лезть и ползти. Как быть?

Читать ответы (0)
Нина
09.09.2016, 13:46

Проблемы с возвратом денег за ткань для мебели в магазине - нарушение сроков и отсутствие договора

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2015, 22:13

Проблемы с покупкой детского комбинезона - отказ в возврате и отсутствие информации о магазине

У меня такая ситуация, купили малышу в детском магазине комбинезон для сна, там не померяли, пришли домой я его постирала и вечером собиралась одеть, когда одели обнаружили, что он очень мал, через несколько дней зашли вернуть его обратно и ли заменить его на другой размером побольше, продавец, при покупке нам не выдала никаких чеков, но обменять согласилась, когда оказалось, что подходящих размеров нет, вернуть деньги отказалась ссылаясь на то,что я постирала его, правомерно ли она поступила, и ещё в магазине у продавца нет никакой информации для покупателя, не висит лицензии, не кто является владельцем, нет бейджев у продавцов, с руководством мне поговорить не дали..
Читать ответы (1)
Светлана Рашитовна
13.07.2016, 12:03

Что делать, если приобретённый телефон оказался с дефектом после покупки и магазин не соглашается его заменить без экспертизы?

Купили телефон, после покупки обнаружили брак. На следующий же день понесли обратно в магазин, но нам отказали его поменять без экспертизы. Правы ли продавцы, ведь 14 дней ещё не прошли. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 12:48

Проблема с качеством джинс - возможность возврата средств?

Купили мужу джинсы. Через месяц носки стала расползаться ткань, сдала в магазин, написала заявление на возврат и оставила джинсы продавцу, чтобы та показала владельцу магазина. Через 7 дней пригласили в магазин, показали заключение сделанной ими экспертизы, в которой сказано, что все швы выполнены качественно. Но у меня претензии к качеству ткани. Есть у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Полина
23.04.2016, 15:50

Возможно ли вернуть или обменять ткань, окрашивающуюся после стирки, в магазине?

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Мария
25.12.2015, 05:48

Как вернуть деньги за пострадавшее платье, купленное на рынке

Купила платье на рынке пришла домой постирала весь бархат слез, через день понесла его обратно хотела сдать и вернуть деньги. На что мне продавец ответил что платье стираные они обратно не принимают, что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2017, 08:54

Недовольство покупателя - что делать, если приобретенный небулайзер не работает и как вернуть деньги

Помогите. Купили небулайзер через интернет магазин, приехали забрали на пункт выдачи, товар не вскрывался при продавце. Когда пришли домой и начали использовать, ингалятор то работал, то сам выключался, через день пришли в магазин, нам обменяли товар на ингалятор такой же марки без проведения экспертизы. Во втором ингаляторе выделялось очень мало пара, почти не выделялся совсем. Товар приняли на гарантийный ремонт/экспертизу. Сейчас позвонили и сообщили, что товар исправный. Но мы видели, что пар не выделялся, как товар может быть исправен?! Как вернуть свои деньги? Можем ли мы упирать на то, что товар был куплен в интернет магазине? Или возможна только экспертиза за свой счёт и суд?
Читать ответы (12)
Екатерина
20.05.2016, 18:17

Сумка с браком - возврат денег откладывается до 1 июня?

Купила сумку в магазине. Оказалась с браком. Все бирки на ней в целости и сохранности. Отдала в магазин. Через 5 дней после покупки. На следующий день продавец позвонил и сказал чтобы за деньгами я пришла только 1 июня после 14 дней. Это правельно.?
Читать ответы (2)
Анна
09.08.2021, 12:04

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.04.2018, 07:20

Проблемы с портьерной тканью - как вернуть шторы в магазин из-за качества?

Купили портьерную ткань (типа льна) для шрот. Сшили шторы. Из ткани сыплются какие-то частицы, ворсинки. Шторы постирали, чтоб не было этой пыли. Но даже после стирки шторы гладили и весь пол в этой пыли. Дома маленькие аллергичные дети. Можно ли вернуть шторы обратно в магазин с претензией о непредупреждении продавца по качеству ткани?
Читать ответы (1)