Кроме этого, грузчики повредили новые обои, а монтажник расколол стеклянный фартук (который пришлось перезаказывать вновь).

• г. Архангельск

26.03.12 г заключила договор с фирмой на оказание услуг по изготовлению корпусной мебели. Внесла аванс 50% (по договору). В договоре не указан срок исполнения, а устно они заявляют о 60 рабочих днях. 01.06.12 г через 66 дн. была произведена частичная доставка мебели, причем на одном из фасадов был скол. Спустя 34 дня, 05.07.12 г произведена доставка недостающих элементов и монтаж гарнитура. Фасад же со сколом был заменен 01.10.12, через 122 дня после доставки брака. Кроме этого, грузчики повредили новые обои, а монтажник расколол стеклянный фартук (который пришлось перезаказывать вновь). При приеме работ было выявлено масса косяков, а столешницу в дальнейшем, и вовсе пришлось менять. Претензию я написала 02.10.12, и указала на недостатки и нарушение ст.27 З-на О защите прав пот-ля, и напомнила о ст.28 З-на. 24.10.12 г. работы по устранению дефектов были выполнены. И дан мне письменный ответ, что сроков они не нарушали, стоимость гарнитура в неустойке не учавствует, а на работы по монтажу они готовы сделать мне скидку в размере 1000 рублей! (При стоимости гарнитура за 100 000 руб.) А о возмещении убытков и вовсе нечего говорить, т.к. нет актов о порче. Что делать, посоветуйте. Идти срочно оплачивать остаток сумм, чтоб не попасть на неустойку (по договору), или в суд с заявлением. И есть ли гарантия, что выиграю, а не попаду еще на большие деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Светлана. На первый взгляд шансы взыскать деньги с фирмы достаточно неплохие, но нюансов в Вашем деле масса, и для однозначного предположения о результате спора необходимо изучение документов. Рекомендую обратиться к адвокату/юристу в реале.

С уважением, Игорь Данилов

Спросить
Пожаловаться

03.10.2014 был заключен договор на изготовление корпусной мебели (кухни). Цена договора включает в себя: стоим-ть товара, транспортные расходы, цену упаковки и монтажа кухни. Предоплата 100% (произведена заказчиком в день заключения договора в полном размере). По договору: срок изготовления продукции - 30 рабочих дней, доставка и монтаж - в течение 7 рабочих дней с момента изготовления.

Также по договору, в случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа, исполнитель выплачивает заказчику штраф в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки.

13.11.2014 кухня была установлена не полностью. Имел место неправильный выпил столешницы под плиту и теперь затягивают с изготовлением стеклянного фартука, ссылаясь на то, что он производится в другом городе. Ранее 29.11.2014 они пытались установить фартук, который состоял из двух частей с рисунком, и визуально оттенки этих частей очень сильно различались, поэтому фартук был сразу же демонтирован с требованием заказчика переделать его, с чем исполнитель был согласен.

На сегодняшний день ждем изготовления, доставки и монтажа фартука, но исполнитель все отодвигает и отодвигает сроки. Все в устной форме, никаких новых сроков в договоре прописано не было.

Услуга не была оказана полностью. Как грамотно составить претензию на возврат неустойки? Возможно ли решить этот вопрос в досудебном порядке? С какого и по какой день считать просрочку (до даты составления претензии или когда они уже доделают свою работу до конца) и по каким процентам (1%, как в договоре, или 3% как по закону о защите прав потребителей)? Возможно, есть еще какие-то нюансы?

Заранее огромное спасибо за ответ!

Какой процент неустойки нужно считать и от какой именно суммы. И от какой даты. Договор на оказание услуг по изготовлению мебели. ПРЕТЕНЗИЯ

18.11.14 г. я заключил с ИП Сергунина Жанна Федоровна договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж корпусной мебели (кухонный гарнитур - далее Товар). Согласно договору, общая стоимость работ составляет - 50905 рублей, а именно: стоимость товара - 46710 рублей, стоимость установки - 3270 рублей; а также доставка и подъем-925 рублей (итого-51830 рублей). Срок исполнения работ по договору подряда - в течение 30 рабочих дней с момента внесения авансового платежа (таким образом, срок исполнения работ - 18.12.14 г.).

Согласно условиям договора, я обязан был оплатить Вам 50% от цены договора в качестве предоплаты. Оставшуюся сумму я должен был оплатить за 3 дня до готовности Товара, и после этого Вы должны были приступить к исполнению договора. Я свои обязательства выполнил полностью, оплатил 51830 рублей, что подтверждается кассовым чеком на сумму 500 рублей от 16.11.14 г. и кассовыми чеками на суммы 25 405 рублей от 20.12.14 и 25000 рублей от 18.11.14 г., а также 925 рублей при доставке согласно условиям договора. Вы, в свою очередь, приступили к выполнению работ по изготовлению указанной мебели.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеназванного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок.

Однако работа (изготовление кухонного гарнитура) была произведена некачественно: Столешница кухонного гарнитура была с браком (увозили на исправление, что было устранено), 2 двери от фасадов шкафа имели цвета несогласно договору (увозили, уже исправлено), фасады шкафов по обе стороны от плиты были некачественно приклеены (пленка отходила от края фасада шкафа), на что было обращено внимание при установке и сказано монтажнику. Фасады не сняли и пока устранялись первые недостатки (примерно 7 дней) при работе духового шкафа пленка на фасадах шкафов, которая не приклеена качественно к краю фасада «скукожилась». В связи с тем, что первоначально работы по изготовлению Товара были выполнены некачественно, Вашими работниками существенно нарушены сроки исполнения договора. Именно данные обстоятельства явились причиной того, что акт приема-передачи выполненных работ до настоящего времени мною не подписан и договор я считаю неисполненным.

В январе я обратился к Вам с устной претензией по качеству работ и просил устранить недостатки. Ваш работник осматривали некачественные элементы мебели, однако к работе не приступили. На повторные мои просьбы Вы не отреагировали.

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.

Мною заключен договор с Подрядчиком на осуществление работ по изготовлению, доставке и сборке «Комплекта мебели» из материалов подрядчика. Оплата по договору произведена 100%. В договоре указаны сроки по изготовлению комплекта и сроки по доставке и монтажу. Промежуточные сроки по исполнению договора не предусмотрены. Так же указаны штрафные санкции в виде неустойки (0,1% за каждый день просрочки) в случае нарушения сроков исполнения договора. Подрядчиком частично произведена доставка и монтаж комплекта. О том, что доставка и монтаж будет производиться частично, меня в известность ни как не поставили, а информировали об этом меня грузчики - ночью в момент доставки. Монтаж был произведен из имеющихся комплектов. При монтаже выяснилось, что не хватает еще некоторых деталей (их просто не изготовили, т.к. проектировщик не отправил на них заявку на производство). Через неделю была осуществлена вторичная доставка и монтаж. На данный момент срок исполнения договора истек, но не собран один из шкафов, из-за отсутствия у Подрядчика на производстве комплектаций для дверей (по их разъяснениям). Подрядчик настоятельно «просит» меня подписать частичный акт приемки работ. А так же Подрядчик направил в мой адрес телеграмму о необходимости явиться в офис и подписать дополнительное соглашение к договору об изменении сроков. Телеграмма была полученная не мной, а старшим братом, является ли это документом о моем информировании? Я намерена потребовать неустойку за нарушение сроков исполнения договора. Как мне необходимо грамотно поступить в данной ситуации? Сумма договора довольно таки внушительная (для меня уж точно) – 360 000 рублей. А Подрядчик сообщил мне (устно) что двери будут изготовлены не ранее марта месяца, более точную информацию мне не дали.

Спасибо.

Продавец задерживает изготовление и дальнейший монтаж корпусной мебели по договору поставки мебели. В договоре было указанно два срока: 1)не позднее которого должны изготовить мебель 2) не позднее которого монтировать её заказчику. Соответственно оба срока нарушены и все изготовление и монтаж плавно перетекает на следующий год (при чётком изначальном обещании, что до нового года всё сделают).

Вопрос в следующем: 1) За что можно требовать с продавца оплаты неустойки, только за нарушение сроков монтажа или же можно параллельно требовать вторую неустойку и за нарушение и сроков изготовления мебели? (при том что внесено было только 50% от стоимости заказа и по договору указана оплата неустойки по конкретной сумме доставки и сборки указанной в договоре, я так понимаю это 3% от той суммы) И как платится неустойка только за рабочие дни, или всё же за календарные? (сроки изготовления были указаны в рабочих днях) 2)Имею ли я право письменной претензии потребовать не только оплату неустойки и установить новые сроки монтажа самому, но и потребовать с них дополнительную скидку на мебель, связанную с тем что, это попадает на праздники принося доп. дискомфорт клиенту в виде проведения нового года в пустой комнате по их вине (или это только через суд в виде морального вреда)? Ну и возможно есть хороший образец претензии по этой теме, заранее благодарен за вашу помощь!

Продавец задерживает изготовление и монтаж корпусной мебели по договору поставки мебели. В договоре было указанно два срока: не позднее которого должны изготовить мебель, не позднее которого монтировать её заказчику. Соответственно оба срока нарушены и перетекают на следующий календарный год.

Вопрос:

1) За что можно требовать с продавца оплаты неустойки, только за нарушение сроков монтажа или же можно параллельно требовать вторую неустойку и за нарушение и сроков изготовления мебели? (при том что внесено было только 50% от стоимости заказа и по договору указана оплата неустойки по конкретной сумме доставки и сборки указанной в договоре, я так понимаю это 3% от той суммы)

2) Как платится неустойка только за рабочие дни, или всё же за календарные? (сроки изготовления были указаны в рабочих днях) 3)Имею ли я право письменной претензии потребовать не только оплату неустойки и установить новые сроки монтажа самому, но и потребовать с них дополнительную скидку на мебель, связанную с тем что, это попадает на праздники принося доп. дискомфорт клиенту в виде проведения нового года в пустой комнате по их вине (или это только через суд в виде морального вреда)? Ну и возможно есть хороший образец претензии по этой теме, заранее благодарен за вашу помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия по качеству работ

(претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок)

Директору

(юр. адрес исполнителя)

(ФИО заказчика)

(адрес, телефон)

ПРЕТЕНЗИЯ

18.11.14 г. я заключил с ИП Сергунина Жанна Федоровна договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж корпусной мебели (кухонный гарнитур - далее Товар). Согласно договору, общая стоимость работ составляет - 50905 рублей, а именно: стоимость товара - 46710 рублей, стоимость установки - 3270 рублей; а также доставка и подъем-925 рублей (итого-51830 рублей). Срок исполнения работ по договору подряда - в течение 30 рабочих дней с момента внесения авансового платежа (таким образом, срок исполнения работ - 18.12.14 г.).

Согласно условиям договора, я обязан был оплатить Вам 50% от цены договора в качестве предоплаты. Оставшуюся сумму я должен был оплатить за 3 дня до готовности Товара, и после этого Вы должны были приступить к исполнению договора. Я свои обязательства выполнил полностью, оплатил 51830 рублей, что подтверждается кассовым чеком на сумму 500 рублей от 16.11.14 г. и кассовыми чеками на суммы 25 405 рублей от 20.12.14 и 25000 рублей от 18.11.14 г., а также 925 рублей при доставке согласно условиям договора. Вы, в свою очередь, приступили к выполнению работ по изготовлению указанной мебели.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеназванного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок.

Однако работа (изготовление кухонного гарнитура) была произведена некачественно: Столешница кухонного гарнитура была с браком (увозили на исправление, что было устранено), 2 двери от фасадов шкафа имели цвета несогласно договору (увозили, уже исправлено), фасады шкафов по обе стороны от плиты были некачественно приклеены (пленка отходила от края фасада шкафа), на что было обращено внимание при установке и сказано монтажнику. Фасады не сняли и пока устранялись первые недостатки (примерно 7 дней) при работе духового шкафа пленка на фасадах шкафов, которая не приклеена качественно к краю фасада «скукожилась». В связи с тем, что первоначально работы по изготовлению Товара были выполнены некачественно, Вашими работниками существенно нарушены сроки исполнения договора. Именно данные обстоятельства явились причиной того, что акт приема-передачи выполненных работ до настоящего времени мною не подписан и договор я считаю неисполненным.

В январе я обратился к Вам с устной претензией по качеству работ и просил устранить недостатки. Ваш работник осматривали некачественные элементы мебели, однако к работе не приступили. На повторные мои просьбы Вы не отреагировали.

Согласно ст.ст. 28, 29 Закона РФ О защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работы, потребитель вправе для устранения недостатков назначить новый срок исполнителю и потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

В соответствии с ч. 5 ст. 28 вышеуказанного закона, в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа. В силу прямого указания ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. В нашем случае просрочка выполнения работ по договору составила 50 дней (с 19.12.14 г. по 06.02.15 г.), а её сумма на момент предъявления претензии - 50905 рублей.

Обращаю Ваше внимание на то, что условие п. 6.1.1. договора не соответствует норме Закона РФ О защите прав потребителей о размере взыскиваемой неустойки (0,1%), ущемляет мои права как потребителя, а следовательно, в силу прямого указания ст. 16 вышеуказанного закона, является не действительным.

Некачественно выполнив работы по договору и нарушив срок исполнения работ, Вы допустили нарушениемоего права потребителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ О защите прав потребителей требую:

1. В десятидневный срок со дня получения претензии устранить недостатки выполненной работы: заменить фасады, где ЛДСП некачественно сделана. 2. Выплатить мне неустойку за просрочку выполнения работ по договору в сумме - 50905 рублей.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, взыскания неустойки за просрочку выполнения работ по договору, а также за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.

Расчет неустойки.

3% от стоимости кухонного гарнитура: 50905 рублей х 3% = 1572 рублей. Просрочка выполнения работ составила - 50 дня (19.12.14 г. по 06.02.15 г.). Сумма неустойки: 1572 рублей х 50 дней = 76350 рублей.

Однако, в силу п.5 ст.28 Закона размер неустойки не может превышать цену заказа, поэтому он уменьшен до 50905 рублей.

Дата: 06.02. 2015 г.

Подпись:

Мой вопрос состоит в том что я заказал в компании изготовление и монтаж 7 ПВХ окон после заключения договора, внёс полную стоимость оговорённой сумму (70000) р. на что получил чек, в догове были прописа сроки исполнения, изготовления доставки и установки изделий. В итоге доставка окон была произведена на 2 дня позже, монтаж был произведён на 13 позже положенных сроков, я написал притёнзию на выплату мне неустойки в размере (25000)р. на что мне ответили что могут мне выплатить только (6000)р. это 3000 за просрочку доставки на 2 дня и 3000 за просрочку установки 9 дней. Подскажите как мне поступить и что сделать.

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение