И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт?

Читайте также:
• г. Москва
Вопрос №19775646

Купили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
26.09.2022, 08:15

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК о том, чтобы забрали машинку на ремонт своим транспортом и за свой счет, не сделают в указанный срок - потребовать возврата ее стоимости.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Хабаровск
26.09.2022, 08:16

Доставить вы должны за свой счет и если признают что товар негоден по вине производителя то можете потребовать компенсацию за доставку машинки в магазин. Если откажут обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.09.2022, 09:06

Любовь, товар на ремонт доставляется за их счет. Пишите претензию.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату,

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Юрист г. Москва
30.01.2016, 10:57

Да, можете отказаться и вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгодонск
30.01.2016, 10:57

да можете, гражданин в праве вернуть товар в течении 14 дней

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Салехард

За чей счет должна в данном случае происходить доставка до магазина, чтобы машинку сдать либо на ремонт,

Ситуация такова-весной купили посудомоечную машинку в городе,60 км от нашего места жительства. (живём в посёлке). Магазин осуществляет бесплатную доставку только по городу, в поселок ими производится платная доставка. В поселок мы самовывозили. Недавно машинка сломалась, находится на гарантии. Подскажите пожалуйста, за чей счет должна в данном случае происходить доставка до магазина, чтобы машинку сдать либо на ремонт, либо на замену, по гарантии?

Юрист г. Темрюк
26.07.2019, 20:00

Доставка силами магазина и за его счет, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Челябинск

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Юрист #4622
Фирма г. Фрязино
25.10.2006, 20:23

Здравствуйте.

В соответствии со ст.8 Закона о защите прав потребителей Вы могли по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Таким образом, Вы свой выбор сделали, а продавец выполнил все свои обязательства.

Так что работники магазина правы.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

18 октября приобрела стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отвезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?

Юрист г. Краснодар
18.01.2020, 16:50

Доставка сломанного товара на ремонт по гарантии - обязанность продавца и осуществляется за его счёт. Можем написать в магазин претензию с требованием компенсации доставки, ремонта и прочего. Пишите в WhatsApp.

Вам помог ответ?ДаНет

И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин?

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.

Юрист г. Темрюк
07.07.2014, 17:43

Пока не истек срок обращения можете в претензионном порядке потребовать возврата денег.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Могу ли я вернуть товар в магазин, имея заключение АСЦ о заводском браке?

Купили в магазине шлиф машинку. Продавец сказал проверите дома, через 5 дней немного на ней поработали, чтобы проверить, перестала работать кнопка фиксирования диска. Повезли сразу шлиф машинку в магазин, где покупали товар. Сразу посмотрел её эксперт, сказал заводской брак. Продавец сказал ждите, что решит поставщик. Имеем ли мы право потребовать вернуть уплаченную сумму? Как нам быть?

Пользователь г. Екатеринбург
28.07.2021, 17:46

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Какой я ответ должна написать сама себе? Если я задала вопрос юристу...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
28.07.2021, 17:47

Здравствуйте!

Процедура давно определена в Законе

Пишите претензию согласно ст.18 Закона ОФ "О защите прав потребителей" о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

---------

Лишних устных разговоров вести не нужно. Только-путем подачи претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
28.07.2021, 17:50

[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

Имеете право предъявить на свой выбор требование, установленное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

[i]Успешного Вам Лета и хорошего настроения![/i]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
28.07.2021, 17:52

Закон о Защите прав потребителей.

[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

Пишите заявление на отказ от машинки и отдавайте в магазин. Один экземпляр заявления у Вас с их отметкой (дата принятия, должность и ФИО принявшего, подпись, печать, возможно входящий номер). Если такого не будет, отправляйте ценным письмом

(составляется опись вложения в письмо) с уведомлением о вручении.

Вам помог ответ?ДаНет

Как быть в данной ситуации?

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

Юрист г. Темрюк
11.07.2019, 20:03

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет

Как вернуть товар в магазин без чека чеком?

Здравствуйте! Купила посудомоечную машину неделю назад, но она не вписывается в мой интерьер кухни. Звоню через неделю в магазин, а они не принимают. Машина стоит 20 т.р.,в упаковке фабричной. Что делать? Как вернуть товар?

Юрист г. Ульяновск
14.01.2018, 15:04

Доброго времени. Посудомоечная машина является сложным электробытовым прибором. Поэтому не подлежит замене или возврату на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей (не подошла по размеру, цвету и т.п.).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Не переключает программы! Что делать?

12 сентября купили посудомоечную машину, после завершения ремонта на кухне позавчера 22 октября установили ее и машинка благополучно отработала 2 раза. Первый пробный со специальным средством для первого запуска и второй рабочий уже с посудой. Сегодня кнопка переключения программ Р утопилась вниз! И соответственно машина не работает. Не переключает программы! Что делать? Это является условием выполнения гарантийного ремонта и можно ли вообще вернуть товар обратно в магазин?

Адвокат г. Тольятти
24.10.2015, 00:40

Обращайтесь в магазин с претензией.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.10.2015, 10:44

Пишите претензию, пусть ремонтируют. Вернуть уже нельзя. Надо чаще посуду мыть было :) В течение 14 дн. можно было бы просто вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет

Можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то,

Мы купили посудомоечную машину. Когда включили, то она выдала системную ошибку. Согласно инструкции обратились в магазин, где купили данную машину. Из магазина пришел мастер, осмотрел, сказал, что ее нужно сдать обратно в магазин на сервисный ремонт, ремонт будет длиться 45 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то, что мы ей уже попользовались-включили 1 раз) либо вернуть деньги?

Юрист г. Новосибирск
23.07.2014, 07:06

В сответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право обменять товар или вернуть деньги, если в товаре выявились недостатки и Вы заявили соответствующее требование в течение 15 дней со дня получения такого товара.

Заявляйте магазину соответствующее требование, в случае его неудовлетворения - обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение