Куда можно за\явить о факте мошенничества и как их можно наказать?

• г. Москва

Я сделала заказ на сайте http://apples-msk.ru/ н а айфон 5 оформила покупку в кредит 06.10.2012 г. банк перечислил им денги за товар, а я до сих пор не получила его. Менеджеры врут о сроках поставки тянется это уже 4 недели. Я прочитала отзывы на яндексе-маркете и поняла, что я попала в огромный список обманутых покупателей. Куда можно за\явить о факте мошенничества и как их можно наказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите заявление Председателю Следственный Комитет РФ Бастрыкину А.И.,а также я вам посоветовал в администрацию президента и председателю правительства,чтобы дали прямые указания и взяли под свой контроль!!!

Спросить

Олеся, Вы можете написать заявление по совету А.А.Ашмарина, но на практике его будет в конечном итоге изучать участковый или другой сотрудник ОВД, только время уйдёт на "спуск заявления вниз".

Спросить
Алевтина
12.12.2015, 14:23

Обманутые покупатели сайта APPLE-RU.NET просят откликнуться - Меня кинули!

Я являюсь обманутым покупателем сайта APPLE-RU.NET Узнала о товаре на яндекс маркете, отзывы все великолепные, магазин работает якобы с 2011 г. Итог - меня кинулим. Некий Александр просит откликнуться на вашем сайте всех пострадавших от этого сайта.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
01.10.2014, 01:33

Проблемы с заказом на сайте http://vk-mystery.my1.ru - как наказать мошенников?

Заказала на сайте http://vk-mystery.my1.ru/.Перевела деньги на карту. Заказа до сих пор нет. Прошёл месяц. Каждый раз обещают. Прочитала отзывы что это мошейники. Что делать! КАк её наказать!
Читать ответы (1)
Константин
26.06.2012, 10:07

Складывается впечатление, что заказ в производство продавец не размещал.

В январе 2012 г., я заключил договор с продавцом мебели, на поставку товара, в апреле 2012 г., при этом оплатил 50% стоимости товара. До сих пор товар не поставлен. На вопросы о состоянии заказа в производстве, продавец, ни чего не отвечает. Складывается впечатление, что заказ в производство продавец не размещал. Позже я узнал, что у продавца финансовые проблемы с поставщиками, что обманут не только я один и возможно он решает, таким образом свои проблемы, прокручивая мои деньги, и деньги других обманутых покупателей, как без процентный кредит. Помогите пожста вернуть деньги! Как можно доказать факт мошенничества продавца?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Тамара петровна
08.06.2019, 08:56

Обманутые покупатели жалуются на интернет-магазин из Курска, не возвращающий деньги за заказанные растения

Заказала растения в интернет магазине на сумму 1440. Заказ не отправляют и деньги не возвращают. Оозывы прочитала поздно о продавцах. Они меняют сайты собирают заказы и сайт закрывают. Покупателей обманывают с 2017 года, но до сих пор их не привлекли к ответственности. Продавцы из Курска. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Никита сергеевич
26.12.2014, 10:45

Проблема с покупкой лодки - кредитор не перечислил деньги в интернет-магазин

Помогите советом. Ко мне домой приезжал менеджер компании ескредит мы подписали договор на покупку лодки в интернет магазине через 2 недели я должен был получить товар. Товар я не получилиз банка звонят так как банк перечислил деньги в ескредит а ескредит не перечислил их в интернет магазин. Я поехал взял справку из магазина о не получении товара и написал заявление об анулировании кредита - банк до сих пор молчит дело было в сентябре.
Читать ответы (2)
Светлана
08.11.2014, 21:05

Потеря доверия - Как сообщить о мошенничестве с предоплатой и бытовой техникой?

Сделала предоплату за бытовую технику, месяц прошел - ни товара, ни денег. Обещания и нервотрепка. Судя по всему (отзывы в Инете) - это мошенничество с деньгами покупателей, зазывают и берут деньги, а товар потом ищут и врут месяцами. В какой орган (налоговую, Роспотребнадзор, МВД) сообщить о подобном мошенничестве? Судиться с ними не хочется, слишком много нужно времени на это.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
15.08.2014, 15:43

Как расторгнуть кредитный договор, если товар не получен, но банк уже перечислил деньги

Я через ООО Ескредит оформила кредит с ОАО Ренессанс кредит на приобретение товара через интернет-магазин, но товар не получила (в тот же день написала отказ), но банк деньги Ескредиту уже перечислил. Теперь Ренессанс требует с меня уплату кредита. Можно ли расторгнуть кредитный договор, если я товар не получила... Спасибо.
Читать ответы (3)