Я попросила запросить в их бухгалтерии информацию о том с какого р/сч и были перечислены деньги, но мне было отказано.
У нас в городе есть организация ООО "Транспорт Верхневолжья". У меня есть на телефоне их приложение. В приложении есть 2 варианта оплаты: мобильное приложение (оплата проезда непосредственно телефоном) и карта (кошелек).
10 апреля 2022 года я по ошибке положила деньги на мобильное приложение, но я им пользоваться не могу. Сегодня я приехала в эту фирму и написала заявление на возврат средств, но мне сказали, что средства возвращены не будут, так как у меня, нет чека об оплате (выписки из банка).
Выписку я им предоставить также не могу так как не помню с какого именно расчётного счета была осуществлена транзакция. На данный период я работаю с 5-ю банками и в каждом от одного до 3 х расчётных счетов. По ним я в этот период платежа не нашла. Деньги скорее всего были перечислены с уже закрытого кредитного счета, или вообще с одного из банков, с которым я уже не работаю, но опять же, это не точно, возможно деньги перечислил муж или кто-то ещё. Сейчас уже концов не найти. Я попросила запросить в их бухгалтерии информацию о том с какого р/сч и были перечислены деньги, но мне было отказано. На мой аргумент о п.5 ст.18 ЗОЗПП, они ссылаются, что это внутренние правила компании.
Что мне делать в таком случае?