Как получить разрешение на ремонт аварийного дома, если администрация требует неизвестные документы?

• г. Петрозаводск

Что нужно делать? Договор о приватизации 1994 года есть, свидетельство о праве на наследство есть. Дом признан аварийным. Администрация просит ещё документы но какие не говорит. Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стандартная проблема. Свидетельство о праве на наследство от какого года? До 1999 года (когда был создан Росреестр) регистрацией прав собственности, в том числе наследственных, занимались органы БТИ. Права собственности зарегистрированные в БТИ признаются юридически действующими, но чиновники на местах обычно этих нюансов не знают и отправляют всех в Росреестр регистрировать право собственности в ЕГРН. Такой обязанности у собственников, зарегистрировавших права в БТИ нет. Скорее всего проблема в этом.

Ну а если отталкиваться от требований администрации, то можете написать письменный запрос, на который должны дать письменный же ответ с конкретизацией своих требований в части конкретного перечня документов.

Если потребуют регистрировать право собственности в ЕГРН см. выше.

Спросить