2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати?

Читайте также:
Вопрос №19789457

Весной был приобретен кондиционер.

Продавец убедил меня в том, что кондиционер хороший и исправный (менеджер магазина меня в этом убедил).

Так как кондиционер куплен новым, и исправным я вызвал мастера (он самозанятый) который установил мне этот кондиционер в квартире и я заплатил ему 11 тысяч за эту установку через банковский перевод (об этом у меня есть банковская выписка об этом переводе и ручной договор от мастера, что он установил этот кондиционер).

В процессе эксплуатации в рамках гарантии от магазина (1 год) было замечено то, что кондиционер не соответствует заявленным характеристикам и бракованный (+есть ряд недостатков, о которых продавец меня не предупредил).

Продавец работает с Авторизованым сервисным центром и вызвал ко мне домой сервис инженера от этого сервиса, который установил и выдал мне акты о том, что кондиционер действительно не исправный и не соответствует заявленным характеристикам (то есть вина именно магазина, а не установщика, так как проблема в одном из блоков кондиционера).

После чего я написал грамотную претензию в магазин где указал все недостатки и требования (в требованиях я попросил вернуть сумму за товар, то есть за кондиционер и произвести демонтаж этого бракованного кондиционера силами магазина).

Магазин пытался уклониться от требований по возврату денег за сам кондиционер и предлагал вариант его замены на аналогичный (других моделей у них нет), на что я сказал, что данная модель показала себя с плохой стороны и я разочарован в этой модели и марке. Мне замена не нужна, так как я утратил доверие к этому именно товару (модели и марке).

После чего претензию мою удовлетворили. Работники от этого магазина произвели демонтаж и забрали кондиционер выдав мне документы, в которых магазин четко признал, что кондиционер бракованный на основании выданных документов от сервис инженера (который ко мне приезжал) так же в этих документах указано, что они в течении трёх дней обязаны вернуть мне деньги на мою карту сбербанка за сам кондиционер.

Кстати, в их экземляре акта о демонтаже кондиционера я указал (в пункте где написано "замечаний и претензий не имею"), что всё таки имею претензию, именно на доп. Расходы которые затратил на установку их бракованного кондиционера.

_______________________________

Теперь у меня вопросы, подскажите пожалуйста:

1) Так как продавец уже признал то, что кондиционер с дефектом и выдал мне документы что обязан за 3 дня вернуть деньги после демонтажа кондиционера, имею ли я право написать им доп. требование к первой претензии, с просьбой вернуть доп расходы которые понес когда установил этот бракованный кондиционер?

2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати? Но у меня есть от этого мастера договор за оказанные услуги (акт вып. Работ) и квитанция о переводе мастеру средств, где доказывается что я оплатил мастеру деньги за установку. К мастеру и к его установке претензий нет. Все документы показывают то, что виноват именно брак магазина (даже магазин это признал и выдал мне такой документ). Я ведь могу и имею право привлечь самозанятого человека человека как я это сделал. И требовать на основании моих трат у магазина компенсации за работы мастера? Так как кондиционер то оказался бракованный и я понес доп. расходы.

3) В целом подскажите пожалуйста, в доп требованиях за компенсацию расходов которые я понес вследствии того, что магазин продал мне бракованную вещь (а именно я установил кондиционер думая что он рабочий), мне какие статьи нужно указать? Можете пожалуйста подсказать.

4) И подскажите в доп. Требованию к претензии мне лучше требовать у продавца компенсации за потраченные деньги которые я отдал мастеру? Или ещё можно предложить продавцу, установить мне новый кондиционер (который я в итоге куплю в другом месте), наверное лучше будет требовать то, что я уже затратил, Верно? Чем что либо другое.

Так как получается, что теперь когда вернет мне продавец деньги за бракованный кондиционер, мне придется покупать другой кондиционер, и соответственно снова платить за его установку (то есть по вине продавца, я буду платить за установку кондиционера ещё один лишний раз).

Буду очень признателен за подробный ответ и советы со статьями.

Спасибо Вам.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
28.09.2022, 12:25

Можно сейчас предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию всех причиненных убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №19789511

Спасибо большое Вам за ответ.

Я оставлю о Вас отзыв в знак благодарности за разъяснения.

Мне отдельную претензию писать, или можно этот листок назвать "дополнительное требование к претензии от (и дата той претензии основной)" ?

Можно ли мне руководствоваться 15 статьей КГ РФ и 18 статьей закона о защите прав потребителей?

То что мне установку сделал самозанятый человек в моей ситуации ничего страшного нет? Ведь претензия то у меня к магазину. Документы о понесенных расходах установки как я писал на руках.

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Самара

Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера?

Два года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.

Юрист #12803
Юрист г. Санкт-Петербург
10.06.2010, 15:18

Здравствуйте, Светлана.

Если кондиционер действительно неисправен, то Вы, руководствуясь нормами Гражданского кодекса РФ и закона "О защите прав потребителей", можете потребовать его замены на новый, можете отказаться от договора (без суда), можете потребовать устранения недостатков.

Если Вы уже потребовали устранения недостатков, то Вы должны принять данный исправленный кондиционер (Вас же уверяют в том, что он исправлен). Если он снова не будет работать должным образом, то Вы можете отказаться от договора, потребовать его замены.

С уважением, Королёв Евгений.

Вам помог ответ?ДаНет

Как добиться ремонта кондиционера

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.

Юрист г. Сочи
01.05.2013, 12:35

Здравствуйте Наталья!

По поводу возврата кондиционера поздно, истекли сроки для возврата и для претензии, а

вот по поводу доставки кондиционера вы абсолютно правы, но на мой взгляд не стоит обра-

щаться в суд, слишком много времени и нервов потеряете, попытайтесь договориться в безсудебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?

Адвокат г. Москва
20.08.2018, 12:30

Все зависит от причины замены. Тут может быть и криво установленный изначально дренаж и многое другое. За брак именно кондиционера несет ответственность продавец по правилам Закона РФ "О защите прав потребителей".

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет

Купил неисправный кондиционер в магазине

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.

Юрист #6766438
Юрист г. Москва
05.08.2019, 08:38

Добрый день! Если вы считаете, что кондиционер не исправный обращаетесь с претензией в магазин о возврате вам денег, а в ходе судебного разбирательства назначаете независимую экспертизу!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Неисправно работает сплит система

В июне этого года мною была куплена сплит-система (расчётная площадь охлаждения 27 кв/м) в специализированном магазине, установку производили мастера этого магазина. Через сутки работы кондиционер перестал охлаждать (работает исправно, но помещение площадью 12 кв/м не может охладить - при установленной температуре +16 градусов и комнатной температуре до включения +28, через три часа работы он понизил температуру на один градус).

В этот же день я сообщил об этом продавцу о проблеме. Приехавшие специалисты провели ремонт и наладку кондиционера, но ни чего не поменялось, кондиционер работал как описано было мной выше, после всего мастера этого магазина приезжали ещё четыре раза и делали непонятные мне замеры и диагностики и постоянно убеждая меня в том что кондиционер работает исправно, на мои объяснения что он не охлаждает, как описано выше, менеджер магазина говорит что это не их проблема. С момента покупки прошло два месяца, я не могу добиться от них исправной работы кондиционера или замены его на другой. Что делать в такой ситуации?

Юрист г. Ижевск
08.08.2015, 07:32

Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, возвращайте деньги за покупку, либо требуйте замены товара

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Неустойка и моральный вред по претензии

В апреле 2018 года купил кондиционер с акцией по установке за счёт продавца, в этом же месяце была установка. Реально необходимость в нём возникла в конце июня 2018. Через полчаса перестал работать. В июле 2018 мной написана претензия и зарегистрирована работником магазина.

Никаких письменных ответов от магазина не было. Но через 2,5 месяца мне путём многократных визитов удалось получить устное решение от магазина, что требуется заключение авторизованного сервисного центра. Потом была длительная история взаимоотношений с авторизованным сервисным центром, подрядчиками, разными людьми, которых нужно было координировать (демонтировали одни, увозили и ремонтировали другие, устанавливали третьи). Всё это без должного участия со стороны продавца. Из ремонта вернули в ноябре 2018, а установку произвели в апреле 2019, но кондиционер не заработал. После этого мной была написана повторная претензия с требованием:

1.демонтировать и забрать неработающий кондиционер,

2.вернуть мне уплаченные за товар денежные средства,

3.выплатить мне 1400 рублей, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла).

4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара.

5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред.

Через 10 дней получил приглашение от продавца (смс и телеграмма) "В целях удовлетворения вашей претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи... приглашаем вас в магазин для получения денежных средств". При посещении магазина менеджер устно мне озвучил "По сути все ваши требования магазин готов выполнить, нам нужен физически товар на складе. Как только он будет здесь, всё будет". Эти слова я записал на диктофон. После возврата кондиционера и посещении мной 01 мая 2019 магазина другой, работающий в этот день менеджер, озвучил, что кондиционер у них на складе и они готовы вернуть мне оплаченную мной стоимость, а также неустойку согласно выданного мне 01.05.2019 письменного ответа от магазина.

Суть ответа: магазин пересчитал неустойку в сторону уменьшения в 4 раза потому, что из ремонта товар был возвращён в ноябре 2018 и моё требование по гарантийному ремонту, изложенное в претензии от июля 2018 года выполнено, а так как кондиционер был возвращён из ремонта в ноябре 2018, то температура окружающей среды не позволяла произвести установку согласно требований эксплуатации товара. То есть количество дней нарушения сроков они взяли с июля по ноябрь 2018, а не по, например, апрель 2019. Кроме этого, цена товара, которой оперирует магазин, высчитывая неустойку на 30% меньше того, что я оплатил. Действительно, согласно кассовому чеку есть сумма, которую я оплатил, но ниже есть деление на стоимость кондиционера и стоимость установки. Считаю, что здесь обман, поскольку есть цена, указанная на товаре и информация о том, за что эта цена, потом я плачу указанную на ценнике сумму, потом мне дают чек, где указана стоимость покупки, а вот то, что ниже там есть ещё деление на товар и установку у меня даже мыслей не было, конечно я не читал весь кассовый чек, который у них в по высоте как у листа А 4 мелким шрифтом. И даже сейчас у них есть такие же акции по установке за счёт магазина: выложен товар, на нём ценник с информацией, где не написано, что в цену входит установка. Естественно у меня нет ценника или фотографий как было год назад. Также менеджер устно сообщил мне, что по практике магазина они могут возместить моральный вред 1000 рублей. На письменном ответе магазина я написал, что моя претензия не удовлетворена и с суммой неустойки не согласен.

Возвращаясь к моим требования, указанным в повторной претензии:

1.демонтировать и забрать неработающий кондиционер, - ВЫПОЛНЕНО.

2.вернуть мне уплаченные за товар денежные средства, - ВЫПОЛНЕНО.

3.выплатить мне, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла). - НЕ ВЫПОЛНЕНО

4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара. - НЕ ВЫПОЛНЕНО

5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред. - НЕ ВЫПОЛНЕНО.

Считаю, что продавец:

1) не пытался выполнить мою претензию, это подтверждается отсутствием ответов от продавца и детализацией звонков (не было никаких попыток со мной связаться). Более того, считаю, что это сознательно делается, предполагая, что потребитель устанет и бросит это "тухлое" дело.

2) сознательно вводит меня в заблуждение по расчёту размера неустойки,

3) сознательно меня обманули, заявив, что магазин выполнит все мои требования, не показывая письменный ответ (есть аудиозапись, писал выше),

4) и сама тема, что цена оказывается не та, что на ценнике - это что-то новое для меня в этой истории.

Подскажите, на что я могу рассчитывать, обращаясь в суд? Как обязать продавца взять на себя ответственность за неработающий товар, отсутствующий сервис гарантийного обслуживания, нежелание решить вопрос в рамках закона. На какие статьи закона сослаться, чтобы через суд максимально наказать продавца?

Юрист г. Барнаул
09.05.2019, 19:57

Вы можете рассчитывать на удовлетворение обоснованных и аргументированных требований. Если Вам необходима помощь в составлении искового заявления, Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта, обратившись к выбранному юристу в личные сообщения. Расходы на составление иска Вы сможете взыскать с ответчика.

Вам помог ответ?ДаНет

Скажите, пожалуйста, как мне поступить и как правильно составить заявление на возврат товара.

Я вчера приобрела в магазине кондиционер, изначально хотела приобрести кондиционер другой модели, но продавец меня отговорил сказав, что нужно купить именно этот, потому что у него есть антибактериальный фильтр и рассчитан он на 27 кв.м., цена данного чуда составляла 16999 руб. плюс по акции установка кондиционера 2 тыс. рублей. Развесила уши и поддалась на провокацию. В итоги придя домой зашла на сайт этого же магазина и обнаружила, что кондиционер рассчитан на площадь не 27, а 20 кв.м., антибактериального фильтра там соответственно тоже нет и цена его на 4 тысячи дешевле. Таким образом мне впарили установку за 6500, частично включив ее в цену кондиционера и сам кондиционер не соответствует заявленным характеристикам, а тот кондиционер, который я хотела купить изначально значительно лучше купленного.

Товар мне еще не доставили, доставка назначена на 10 мая. Скажите, пожалуйста, как мне поступить и как правильно составить заявление на возврат товара. Помогите, нахожусь в полном отчаянии, понимаю, что сама виновата, но может быть есть выход из этой ситуации.

Юрист г. Москва
07.05.2014, 11:04

Вам необходимо посмотреть характеристики товара который вам доставят, если он не соответствует вашим требованиям пишите претензию о замене или возврате денег в произвольной форме.

Сошлитесь на ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #1465684
Юрист г. Электросталь
07.05.2014, 11:14

Вообще конечно Вы правы, что понимаете, что сами виноваты, т.к. кондиционер относится к технически-сложному товару, и потому возврату(обмену) не подлежит, если качественный. НО, т.к. Вам его еще не доставили, то я бы порекомендовала Вам срочно написать письменную претензию со ссылкой на статью 12 Закона о защите прав потребителей и ст. 495 ГК РФ о том, что Вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре, и также о том, что товар Вы еще собственно не приняли, т.е. момент передачи установленный ст. 458 ГК РФ еще не наступил, и соответственно Вы вправе отказаться от договора купли-продажи. Скорее всего магазин пойдет Вам на уступку (а я так понимаю, что это крупная торговая сеть, которая дорожит своей репутацией).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ханты-Мансийск

Могу ли я предъявить претензию установщикам с требованием возместить затраты на ремонт испорченного оборудования спустя пол года,

Фирма установила на авто оборудование. Она является авторизованным диллером оборудования. Через пол года после установки я обнаружил, что было повреждено другое оборудование. Эти повреждения выявились не сразу из-за сезонной эксплуатации. То есть ставили нагреватель осенью, повредили кондиционер, который понадобился только летом. Повреждение именно фирмой, так как нагреватель стоит там, где был компонент кондиционера. Могу ли я предъявить претензию установщикам с требованием возместить затраты на ремонт испорченного оборудования спустя пол года, если я подписал акт об оказании услуг, где есть строка, что претензий не имею? Можно ли сделать экспертную оценку ущерба.

Юрист г. Темрюк
21.06.2016, 19:58

Сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы на установку сохранили?

Вам помог ответ?ДаНет

Как расторгнуть договор купли-продажи кондиционера,

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Юрист г. Саратов
28.05.2020, 10:30

Нужно обращаться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

Адвокат г. Москва
07.05.2012, 09:25

Обращаться Вам необходимо в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", приложите заключение изготовителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #15938
Юрист г. Москва
07.05.2012, 13:14

Владимир, необходимо написать претензию и подавать в суд. Обращайтесь, помогу вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение