Кабель надлежащего качества - можно ли вернуть или обменять в магазине?

• г. Хабаровск

Всё таки я не поняла, кабель надлежащего качества можно вернуть в магазин или нет?

Сегодня купила кабель но оказывается моему блоку нужен другой кабель. Могу ли я вернуть этот кабель или поменять на блок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если кабель покупали не на метраж то конечно можете, главное чтобы упаковка была не вскрыта.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Хадижа,

Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой «другой» товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата кабеля в рассматриваемом случае — в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП.

Срок возврата денег

Срок возврата денег за кабель надлежащего качества — 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП

окументы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

договор купли-продажи кабеля (при наличии);

товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

Важно!

Вернуть без чека можно. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП

Источник: insulaw.ru

Спросить
Наталья
18.06.2017, 11:27

Возможность возврата компьютерных блоков питания в Ситилинк, если один из них не вскрытый, а другой не работает

Купила в ситилинке компьютерный блок питания 2 штуки 4 дня назад, один блок не вскрытый, другой при установке завонял и не запускает компьютер, могу ли я вернуть эти блоки в магазин?
Читать ответы (7)
Юрий
18.12.2019, 10:38

Замыкание из-за бракованного HDMI-кабеля - поломка телевизора и системного блока

Купили кабель HDMI подсоединили к телевизору и системному блоку. После чего произошло замыкание из-за браковоного кабеля. В результате телевизор и системный блок просто перестали работать.
Читать ответы (2)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана Анатольевна
24.09.2013, 21:51

Проблема с покупкой кондиционера - как обменять товар или вернуть деньги?

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.
Читать ответы (1)
Вера Петровна
23.07.2014, 10:30

Кто должен менять батарею в приватизированных комнатах блока - жильцы или Управляющая компания?

В блоке прорвало батарея. Блок из четырех комнат. (Комнаты приватизированы) Вопрос - кто должен менять батарею, мы жильцы этого блока или Управляющая компания?
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2020, 15:17

Как оплатить кварплату в ком. кв. с неодинаковыми счетчиками на воду?

Проживаю в ком. кв. которая разделена на 2 блока, в каждом по 6 кв. В своём блоке поставили счётчики на воду. Другой блок отказались от счетчиков. Сможем ли мы оплачивать кварплату в своём блоке по счетчикам?
Читать ответы (1)