ИП в сфере запчастей на грузовые Авто подал на защиту своих прав в Суд после искового заявления клиента о невозвращении долга

• г. Астрахань

У меня ИП, работаю в сфере запчастей на грузовые Авто.

Был заказ от клиента, который связи с банкротством поставщика, не был выполнен в срок. На данный момент деньги клиенту не возвращены, т.к. я пытаюсь вернуть их у поставщика.

Данный клиент подал исковое заявление на меня, о защите прав потребителей в Суд. Пока мне пришло только его исковое заявление, письма из самого суда не было. В нем он запрашивает и сумму долга, и неустойку, моральный вред, штраф.

Есть такой момент, что деньги он переводил мне на карту физ. лица, ни чека о покупке, ни какого-либо другого документа о покупке я ему не предоставил.

Получается это по сути был просто перевод от одного человека, другому. В качестве доказательства он предоставляет чек о переводе мне на дебетовую карту, и скрины переписки.

Примет ли суд во внимание такие доказательства, как скрин переписки?

Могу ли я написать отзыв на исковое заявление, основываясь на том, что это был перевод не за заказ. Ну чтобы отсрочить решение или вовсе его отменить.

Возвращать клиенту не отказываюсь, но и переплачивать в два раза больше, нет желания. Ведь это произошло не по моей вине (

Верну ему его долг вне судебных разбирательств, как только изменинтся фин. положение.

Спасибо за внимание.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в суд возражение на исковое заявление

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки возражения!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Писать Возражение на иск обязательно и применять при этом имеющиеся документы и нормы ГК.

Спросить

Тут много ньюансов.

Заказ был оформлен?

В принципе скорее примет. Скрины переписки все зависит от их содержания.

Как и возможность вернуть ему его деньги (как возврат займа, допустим)

Спросить

Руслана, добрый вечер.

К сожалению, по практике переписка с клиентом будет считаться доказательством. Наличие договора необязательно.

ГК РФ Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

НО - после вынесения решения суда вы можете суд просит об отсрочке и рассрочке исполнения его решения.

Закон дает Вам такое право:

ГПК РФ Статья 203. Отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменение способа и порядка исполнения решения суда

Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

Спросить

Добрый день. Можно и такую позицию занять как вы указываете, не подтверждая ваших правоотноношений как продавца и покупателя, но в таких случаях ещё всегда просят о применении норм ст. 333 ГК РФ. Более подробно сложно ответить, нужно смотреть и иск и его доказательства.

Спросить

1. "Примет ли суд во внимание такие доказательства, как скрин переписки?" Вполне возможно. 2. "Могу ли я написать отзыв..." Можете. Кто же Вам запретит написать такой отзыв.) 3. Вам наше понимание не поможет. Свои интересы надо защищать с помощью квалифицированного юриста. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Спросить

Здравствуйте. Конечно у вас есть полное право написать возражение на иск.

Кроме того если будет решение суда, не в вашу пользу, о взыскании с вас денежных средств. Вы можете спросить у суда рассрочку по этому решению.

С уважением.

Спросить
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2013, 23:36

Как вернуть деньги после неправильного перевода клиенту?

29 ноября мною, кассиром выдавался перевод, деньги клиент получил, однако оказалось что юр. лицо при отправке перевода указал неверную дату рождения клиента, соответственно после разбирательств перевод системой был возвращен отправителю, мною были внесены ден. средства в кассу. Когда я позвонила клиенту, она обещала вернуть, прошло 2 недели, после моих неоднократных звонков, сейчас клиент отказывается вернуть мне. Как быть, на руках у меня есть документы с ее подписями, однако в программе банка они удалены,
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06

Как поступить в случае мошенничества при сотрудничестве с поставщиком?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим В
10.11.2014, 16:45

Предприниматель стал жертвой мошенничества - клиент перевел деньги другому клиенту, используя счет ИП

Ситуация такая. Человек ИП предприниматель. Занимается продажей вещей в соц сети. n числа продавцу были переведены средства от покупателя, продавец сделал заказ. Как оказалось эти средства были переведены клиенту от другого клиента, который якобы покупал у него другой товар. Получается что первый клиент оплатил второму, но на счет карты предпринимателя. Тем самым клиент пропал, а первый клиент остался без всего и в итоге подал заявление в полицию на хозяина банковского счета. У заявителя в виде доказательств имеется только чек оплаты на счет предпринимателя. Никаких логов найти ему не удалось пока что.
Читать ответы (1)
Алексей
10.07.2022, 04:35

Как вернуть деньги при ошибочном переводе между банками - опыт клиента Тинькофф Банка

Каков вернуть деньги, если совершил денежный перевод, но ошибся и перевод был выполнен не тому лицу? Я клиент Тинькофф Банка, перевод выполнял, клиенту Сбера. В тот же день, было подано заявление в Сбербанк, с просьбой отменить платёж. На следующий день, пришёл ответ, что отменить платёж, без согласия получателя нельзя. Получателю направлено сообщение, с просьбой разрешить отмену перевода, и если такое разрешение будет, то деньги мне вернут на карту. И после этого тишина, скорее всего, добровольно деньги возвращать не будут. Какие действия стоит дальше предпринять?
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)