Как вернуть деньги за бракованную швабру с отжимом после истечения срока возврата?

• г. Долгопрудный

Купила швабру с отжимом механизм отжима не работает на ручке дефект покупку использовала не сразу после приобретения истёк срок возврата озон отказываеся вернуть деньги можо что то потребовать после 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можно. Согласно «Закону о Защите Прав Потребителей» любой покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар в течение 14-ти дней. Главное пишите жалобу, не тяните.

Спросить

Долгопрудный - онлайн услуги юристов

Нет Не Хочу.Зовут Меня Светлана
09.10.2015, 14:15

Проблема с новой шваброй - трещина в крепеже и неисправный механизм отжима. Возможность возврата товара в магазин.

28.09.15-Купили швабру с механизмом двойного отжима. Три раза помыли пол, внизу швабры алюминевый крепеж дал трещину и механизм отжима плохо стал работать. С момента покупки прошло 12 лней. Чек сохранился. Можем ли мы вернуть товар в магазин?
Читать ответы (2)
Николай
11.09.2020, 12:54

Проблемы с покупкой - как вернуть некачественную швабру с комплектом ведро и центрифугой в магазин?

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.
Читать ответы (1)
Евгений
17.03.2014, 16:32

Возможность возврата или обмена телефона с дефектом - что говорит закон и как действовать

После покупки телефона в нем был обнаружен дефект (шипит динамик). На 14 й день после покупки, обратился в магазин, мне предложили либо ремонт либо сдать на экспертизу, после чего, если дефект подтвердится, можно будет вернуть деньги. Я сдал аппарат на проверку и подписал соответствующий бланк, но сегодня прочитал п.1 ст.18 ЗоЗПП, где сказано, что технически сложный товар можно обменять или вернуть деньги за покупку, в течение 15 дней. Значит ли это, что я мог отказаться от экспертизы и потребовать возврата денег или замены телефона сразу же? И могу ли я сегодня (на 15 й день) придти и отказаться от экспертизы и потребовать возврата или обмена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.05.2018, 13:43

Проблемы с возвратом паровой швабры через интернет магазин

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер. При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно. Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги. Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?
Читать ответы (10)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Марсель Халиуллин
31.05.2016, 16:45

Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Татьяна александровна
13.07.2015, 22:39

Можно ли вернуть покупку на следующий день после приобретения, купили аквариум, один раз использовали, нам вернуть его стоимость?

Можно ли вернуть покупку на следующий день после приобретения, купили аквариум, один раз использовали, нам вернуть его стоимость?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2021, 13:15

Что делать, если гарантийный срок на ремонт товара перевалил за пределы установленных двух недель?

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?
Читать ответы (3)
Анастасия
16.03.2022, 14:27

Мошеннические списания с зарплатной карты Сбербанка на Озон - кто виноват и как вернуть деньги?

Списали деньги с зарплатной карты Сбербанка мир якобы на покупки с озона. Мной никакие покупки не совершались! В приложении озона так же ничего не отображается. Я сразу обратилась в банк и мне сказали что отменить операцию они не могут, вам нужно обращаться в полицию и компанию озон. Спустя несколько дней озон предоставил ответ о том что покупка прошла и вернуть деньги они не могут. Озон проигнорировал просьбу о помощи вычислить мошенника (просила сказать адрес получения заказа, позиции и фамилию и имя этого человека). Возникает вопрос, если кто-то просто воспользовался картой (друзья знакомые могли сфотографировать карту как мне сказали в полиции и совершить с неё покупки), НО при покупке всегда приходит смс на номер привязанный к карте, мне ничего не приходило! Никаким мошенникам данные я не сообщала! Вопрос, кто виноват? Как судится со Сбербанком? Могу ли я подать в суд на Сбербанк и озон? И какая вероятность что мне возместят эту сумму (если докажут, что это не моя вина!) и кстати списание произошло сразу после зачисления зарплаты!
Читать ответы (3)