Могу ли я подать на них в суд и если да, то как мне составить претензию?

• г. Волгоград

12 сентября 2012 года я заказала детскую мебель, домой приезжал замерщик по совместительству и директор, мы заключили договор в котором прописано, что сборка и доставка мебели произойдет 27 сентября. Сумма заказа составила 13200 руб. в тот же день я оплатила 5000, доставка была произведена 16 октября, за задержку мне сделали скидку 2100, т.е я еще должна им 6000. В день когда привезли разобранную мебель я отдала еще 3000, до сих пор нет ни сборщика, ни фурнитуры и телефон директор не берет, а лишь сегодня прислал смс о том, что он на больничном и до конца недели мебель соберут. Пожалуйста помогите, что мне делать? Могу ли я подать на них в суд и если да, то как мне составить претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина, составьте претензию в свободной форме, в которой Вы просите расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства в соответствии с нормами ЗоЗПП. Подайте письменную претензию, после письменного ответа на которую, можно будет обратиться в суд.

Спросить

пишите претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд и требуйте дополнительно, неустойку за просрочку исполнения, за пользования чужими денежными средствами и штраф 50 процентов от присужденной судом суммы и моральный вред. Удачи!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Любовь
27.03.2014, 22:52

Правомерность оплаты полной стоимости сборки мебели после покупки по скидке – рассмотрение случая

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей) .В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей. Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб. Выдан акт на доставку на 1000 руб. Выдан акт на сборку-7631 руб. Предоставлены 2 договора: В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб.. Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Игорь
12.11.2007, 12:31

И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть.

Как поступить. Мы с мужем заказали кухню. Предварительно её оплатили в салоне полностью-42000 руб. плюс доставка и сборка еще на 6000 руб. Как ветеранам-пенсионерам дали скидку-2000 руб. Итого отдали 46000 руб. Подписали 2 договора: на куплю-продажу кухонной мебели, и договор услуги на доставку и сборку мебели. Также мы согласовали дату доставки-через 2 недели после оплаты, а собирать должны на следующий день после доставки. В согласованный день доставки мебель привезли, но только 2/3 из заказанного комплекта. На остальное дали гарантийное письмо, что по причине отсутствия комплектующих, все остальное довезут в течении месяца. На следующий день пришли сборщики и стали собирать то что было, при этом за каждый прорез лобзиком или сверление технологических отверстий под трубы брались деньги. И это при том что замерщик кухни был их, который при расчете стоимости сборки должен был все это учесть. Сначала я попыталась им возразить, давила на совесть, в том числе и на задержку поставки товара-но всё бесполезно. Я отдала им еще 2000 руб. Через 2 недели после этого привезли все остальное и установили. Но все таки 1 элемент они не установили, якобы из-за того, что я его потеряла. На этом моё терпение лопнуло. Вопрос: Как я могу взыскать с них деньги за просрочку поставки и сборки оплаченного товара. Смотрела закон о правах потребителя, но ничего конкретного для моей ситуации не нашла. Может быть не там смотрю?
Читать ответы (1)
Марина
17.05.2016, 23:01

Проблемы с доставкой заказанной мебели - возможность возврата пени за просрочку и действия в данной ситуации

Скажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.
Читать ответы (7)
Валентина Викторовна
19.10.2014, 08:11

Задержка и дефекты - Можно ли требовать соразмерное уменьшение цены при заказе детской мебели?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2022, 18:03

Хочу расторгнуть договор - не привезли заказанную мебель в срок

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель? 24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.
Читать ответы (4)
Яна николаевна
29.07.2014, 17:38

Проблема с доставкой и фурнитурой заказанной мебели в магазине Волхова в Твери

Я заказала мебель в городе Тверь мебельный магазин Волхова на улице Брагина. Мне должны были ее привести 16 июля 2014 года. Мне задержали её на две недели, потом привезли домой за доставку я отдала 1600 рублей. Внешних повреждений не было, но когда начали собирать оказалось что к одному из шкафов не довезли фурнитуру (болтики и ручки), в течении двух дней они мне говорили что разбираются а потом на третий день сказали что фурнитуру нашли и я сама должна за ней ехать. Скажите пожалуйста как мне быть моя фурнитура сейчас у них я ехать не хочу ведь я оплатила доставку, а они говорят что привезут в случае повторной отлаты доставки.
Читать ответы (2)
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)