Спор о сроке действия абонемента на лазерную эпиляцию в студии красоты - какие права имеет новый собственник и какие последствия могут быть для него?
Я являюсь собственником студии красоты с 1.03.2022 г. Ранее прежний собственник продавал клиентам абонементы на лазерную эпиляцию сроком на 1 год с момента продажи. Договор при продаже не заключался, абонемент электронный, внесён в рабочую программу, где отображено название, дата продажи, срок действия, количество процедур и оплата. Девушке выдали чек при продаже. Абонемент был куплен 18.08.2021. Прошёл год, девушка выходила всего 2 процедуры, 18.08.2022 абонемент автоматически сгорел. 28.09.2022 девушка обратилась в студию, чтобы записаться на оставшиеся процедуры. Мы ей отказали в силу того, что срок истёк.
Со стороны девушки идут жалобы. Говорит, что при покупке ей не говорили про срок действия. Это мы никак доказать не можем, так как был другой собственник, администратор, продавшийся абонемент уже не работает, договора нет.
Правомерны ли мои действия? И в случае обращения девушкой в инстанции, какие последствия могут быть для меня?
Также, могу ли я устанавливать свои сроки действия на абонементы?
Для информации: прежний собственник был ООО, я - ИП. Покупая бизнес, я дала всем клиентам возможность выходить преобретеннные до меня абонементы на тех условиях, на которых они их покупали.
Если клиент не был уведомлен о сроке действия и нигде не указан срок действия абонемента, кроме как на Вашем компьютере, то требования обоснованы. Вправе требовать оказания услуг либо возврата денег.
На новые абонементы вправе установить свои другие сроки и указывать прямо на них срок. И главное, не забывайте заключать договоры, чтоб не оказаться в такой ситуации.
СпроситьВы вправе ей отказать. Срок определен в рабочей программе. Разумный срок.
Спросить