Как получить возврат средств за отмененный мюзикл Дон Жуан в Кремлевском дворце от организатора ИП Татынской?

• г. Москва

Как вернуть деньги за билеты на мюзикл "Дон Жуан" , который не состоялся 17 марта 2020 года в Кремлевском дворце? Переносы были несколько раз, поэтому не вижу смысла ждать этот мюзикл дальше. Организатор: ИП Татынская Маргарита Юрьевна.

Ответы на вопрос (2):

Нужно направить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а в случае отказа добровольно вернуть - в суд.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Наталья всё просто обращаетесь к организаторам с просьбой сдать билет а они вам деньги, и по быстрее так как срок исковой давности 3 года, если организатор концерта не вернёт вам деньги то у вас есть срок подать исковое заявление о взыскании сумм и сумм морального ущерба до 17 марта 2023 года, так что следите за срокамт и если что в суд до 17.03.2023 года.

Спросить
Пожаловаться

Еще до ковида покупала билеты на мбзикл "Дон Жуан". Но за несколько дней до мюзикла ввели карантин, мюзикл постоянно переносили. Сейчас утвердили новые даты, даты окончательные с 14 по 20 марта 2023 года. Но я больше не хочу идти на этот мюзикл. Как вернуть деньги за билеты? Организатор ссылается на постановление "О новом порядке возврата билетов на зрелищные мероприятия в связи с ситуацией по распространению коронавируса". Можно ли вернуть деньги за билеты?

Я купила у Consert.ru билеты на мюзикл "Дон Жуан" на 19 марта. Из-за пандемии представление было отменено и перенесено на январь 2021 года, а затем на июнь 2021. Я хочу вернуть деньги. Concert.ru говорит, что за возвратом нужно обращаться к организатору. Организатор - ИП из СПб. На мои письма ответ - в связи с переносом возврат не предусмотрен. Как мне действовать?

Хочу вернуть билеты на мюзикл "Дон Жуан". Уже 2 года переносят, но ведь всем понятно, что мюзикл не состоится никогда. Деньги обесцениваются. Что делать?

Покупали билеты на мюзикл до режима самоизоляции, с его наступлением, соответственно, даты проведения были изменены. Даты переносили уже 6 раз.

Сейчас возникли финансовые сложности и нужны деньги, да и спустя 3 года уже не хочется идти на мюзикл, дату проведения снова перенесли, на 2023 год.

Организаторы отвечают, что билеты действительны, обстоятельства переноса объективны и в данной ситуации возврат денежных средств невозможен.

Действительно ли это так? Или есть какая-то возможность вернуть деньги?

В марте 2020 года покупала билет на мюзикл "Ромео и Джульетта" французской труппы, который должен был состояться в октябре 2020 г. Мюзикл перенесен на неопределенное время. Билет покупала на сайте Государственного Кремлевского Дворца. На мое обращение за возвратом они отправили меня к организаторам представления. Организаторы в свою очередь отказывают в возврате, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 442 от 03.04.2020 г. (в ред. от 06.06.2020 и 10.08.2020). Могу ли я все-таки вернуть деньги за билет?

Я купила примерно в ноябре 2019 года у Consert.ru билеты на мюзикл "Дон Жуан" Из-за пандемии представление было отменено и переносилось уже много раз. Я хочу вернуть деньги, обращалась в банк - но при электронной оплате история за тот период уже не доступна, найти данные по оплате не представляется возможным, у меня на руках только электронный билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2019 года на сайте Concert.ru приобретены билеты на мюзикл.

В связи с пандемией Мюзикл до сих пор переносится. Обозначена очередная дата Июнь 2022 года.

Концерт. Ру возвращать средства отказывается, ссылаясь на организатора.

Об организаторе известно ИП и электронная почта.

По почте денежные средства так же отказываются возвращать ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830.

Возможно ли вернуть деньги?

В декабре 2019 года через агрегатор Яндекс. Афиша приобретались билеты на концерт в г. Ростове-на-Дону, который планировался состояться 27 марта 2020 года. По причине Covid-19 концерт не состоялся. О переносе и сроках Яндекс не проинформировал до сегодняшнего дня. Неоднократные запросы на возврат денежных средств агрегатором отклоняются, ссылаясь на организатора мероприятия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарен.

В марте 2021 года я купила билеты на концерт Шина Джихо который должен был пройти в Ростове-на-Дону в апреле 2021 года. Концерт уже второй раз перенесен, уже на 24 мая 2022 года. Коронавирусные ограничения в стране снимают, но сейчас как мы все знаем проходит спецоперация, и у нас даже аэропорт закрыт, так как мы находимся рядом с Украиной. Организатор переносом концерта обманывает, так как из Кореи к нам точно никто не прилетит выступать не в мае, и теперь уже вообще очень не скоро. Могу ли я вернуть деньги за билеты, которые я покупала на сайте организатора Неоклассика?

Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение