Как получить возврат средств за отмененный мюзикл Дон Жуан в Кремлевском дворце от организатора ИП Татынской?
Как вернуть деньги за билеты на мюзикл "Дон Жуан" , который не состоялся 17 марта 2020 года в Кремлевском дворце? Переносы были несколько раз, поэтому не вижу смысла ждать этот мюзикл дальше. Организатор: ИП Татынская Маргарита Юрьевна.
Нужно направить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а в случае отказа добровольно вернуть - в суд.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНаталья всё просто обращаетесь к организаторам с просьбой сдать билет а они вам деньги, и по быстрее так как срок исковой давности 3 года, если организатор концерта не вернёт вам деньги то у вас есть срок подать исковое заявление о взыскании сумм и сумм морального ущерба до 17 марта 2023 года, так что следите за срокамт и если что в суд до 17.03.2023 года.
СпроситьЕще до ковида покупала билеты на мбзикл "Дон Жуан". Но за несколько дней до мюзикла ввели карантин, мюзикл постоянно переносили. Сейчас утвердили новые даты, даты окончательные с 14 по 20 марта 2023 года. Но я больше не хочу идти на этот мюзикл. Как вернуть деньги за билеты? Организатор ссылается на постановление "О новом порядке возврата билетов на зрелищные мероприятия в связи с ситуацией по распространению коронавируса". Можно ли вернуть деньги за билеты?
Я купила у Consert.ru билеты на мюзикл "Дон Жуан" на 19 марта. Из-за пандемии представление было отменено и перенесено на январь 2021 года, а затем на июнь 2021. Я хочу вернуть деньги. Concert.ru говорит, что за возвратом нужно обращаться к организатору. Организатор - ИП из СПб. На мои письма ответ - в связи с переносом возврат не предусмотрен. Как мне действовать?
Хочу вернуть билеты на мюзикл "Дон Жуан". Уже 2 года переносят, но ведь всем понятно, что мюзикл не состоится никогда. Деньги обесцениваются. Что делать?
Покупали билеты на мюзикл до режима самоизоляции, с его наступлением, соответственно, даты проведения были изменены. Даты переносили уже 6 раз.
Сейчас возникли финансовые сложности и нужны деньги, да и спустя 3 года уже не хочется идти на мюзикл, дату проведения снова перенесли, на 2023 год.
Организаторы отвечают, что билеты действительны, обстоятельства переноса объективны и в данной ситуации возврат денежных средств невозможен.
Действительно ли это так? Или есть какая-то возможность вернуть деньги?
В марте 2020 года покупала билет на мюзикл "Ромео и Джульетта" французской труппы, который должен был состояться в октябре 2020 г. Мюзикл перенесен на неопределенное время. Билет покупала на сайте Государственного Кремлевского Дворца. На мое обращение за возвратом они отправили меня к организаторам представления. Организаторы в свою очередь отказывают в возврате, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 442 от 03.04.2020 г. (в ред. от 06.06.2020 и 10.08.2020). Могу ли я все-таки вернуть деньги за билет?
Я купила примерно в ноябре 2019 года у Consert.ru билеты на мюзикл "Дон Жуан" Из-за пандемии представление было отменено и переносилось уже много раз. Я хочу вернуть деньги, обращалась в банк - но при электронной оплате история за тот период уже не доступна, найти данные по оплате не представляется возможным, у меня на руках только электронный билет.
В декабре 2019 года на сайте Concert.ru приобретены билеты на мюзикл.
В связи с пандемией Мюзикл до сих пор переносится. Обозначена очередная дата Июнь 2022 года.
Концерт. Ру возвращать средства отказывается, ссылаясь на организатора.
Об организаторе известно ИП и электронная почта.
По почте денежные средства так же отказываются возвращать ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830.
Возможно ли вернуть деньги?
В декабре 2019 года через агрегатор Яндекс. Афиша приобретались билеты на концерт в г. Ростове-на-Дону, который планировался состояться 27 марта 2020 года. По причине Covid-19 концерт не состоялся. О переносе и сроках Яндекс не проинформировал до сегодняшнего дня. Неоднократные запросы на возврат денежных средств агрегатором отклоняются, ссылаясь на организатора мероприятия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарен.
В марте 2021 года я купила билеты на концерт Шина Джихо который должен был пройти в Ростове-на-Дону в апреле 2021 года. Концерт уже второй раз перенесен, уже на 24 мая 2022 года. Коронавирусные ограничения в стране снимают, но сейчас как мы все знаем проходит спецоперация, и у нас даже аэропорт закрыт, так как мы находимся рядом с Украиной. Организатор переносом концерта обманывает, так как из Кореи к нам точно никто не прилетит выступать не в мае, и теперь уже вообще очень не скоро. Могу ли я вернуть деньги за билеты, которые я покупала на сайте организатора Неоклассика?
Надежда.