Евгений
09.02.2017, 14:22
Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?
Читать ответы (2)
Весенне-осенняя обувь была куплена в магазине 08.03.2022. Супруга начала носить её с 20 сентября (начало сезона осеннего с 01 сентября 2022). И вылез брак, в виде оклеивания каблука. 27.сентября Написали претензию в магазин с целью возврата денежных средств на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и ст 469,503 ГК РФ. Магазин в телефонном режиме пояснил, что будет отвечено отказом на основании того, что обувь куплена 8 марта и гарантия 30 дней прошла. Подскажите алгоритм дальнейших действий. Заранее спасибо.
После ответа вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВам уже ответили на этот вопрос.
СпроситьХотел узнать правомерны мои требования к магазину или нет?
Спросить